Рекламная сеть Яндекса будет работать на новой платформе



К Новому году РСЯ должна совершить переход на новую платформу programmatic. Все коды в Директе заменят автоматически на новые, которые быстро настраиваются и они приносят больше дохода. Не нужно будет перенастраивать рекламную площадку, поскольку реклама формата RTB будет доступна в старых блоках, и статистика будет находиться в отчетах.

Если не менять ничего в блоках и настройках, то форматы объявлений будут подбираться автоматически, исходя из ширины.

форматы объявлений

Формат RTB предусматривает расширенные возможности по управлению настройками рекламной кампании и ее внешнего вида. Пользователь может выбирать нужный формат баннера, вводить ограничение на ряд тематик, выставлять цену показов, а также обновлять дизайн  кампании.

RTB-аукцион предусматривает ряд контекстных форматов, баннеров, которых ранее не было в Директе. Новая платформа сможет привлечь пользователей и поможет больше заработать.