Рекламодатели получили возможность работать с Lead Ads в одноклассниках. Данный доступ позволяет автоматически заполнить регистрационные поля и отправить заявку. Это позволяет рекламодателям использовать новый вид рекламы – кроссплатформенную. За счет оформления заявок на предлагаемую продукцию, происходит увеличение конверсии и улучшается эффективность рекламных кампаний.
В группах в Одноклассниках имеется конструктор, с помощью него создаётся форма подачи заявок, которую необходимо заполнить рекламодателям. Затем необходимо скопировать ссылку, вставить её в пост с «активной кнопкой» и опубликовать в myTarget. Данную рекламу можно посмотреть с любого цифрового устройства. А также, данный пост будет отображаться в мобильном приложении Одноклассников.
Заявка заполняется участником быстро и легко. Для начала необходимо нажать на желаемое объявление, появится форма, в которой все поля автоматически заполнены сведениями из аккаунта. Если требуется, то информацию можно изменить или подтвердить правильность ввода данных и согласие на обработку, и нажать на кнопку «отправить».
По словам Семёна Боярского, данная функция улучшит рекламное воздействие и крупных компаний, и мелких организаций. Организации получают готовые лиды. Участники соцсети тоже получают выгоду. Им больше не надо переходить на другие сайты или заполнять данные самостоятельно.
Данный формат был запущен летом 2017 г рекламной сетью myTarget.