Ретаргетинг в Pinterest представили с расширенным функционалом



Не так давно сервис Pinterest объявил о том, что расширяет функционал ретаргетинга. Благодаря новым возможностям, рекламодатели смогут создать рекламную кампанию и настраивать под таких пользователей, которые сохраняли картинки к себе либо же оценивали пины компании.

Ретаргетинг также был представлен с улучшенными возможностями для посетителей сайта. На сегодня появилась новая функция поддерживания новых событий порядка пяти штук. Теги отслеживания в сервисе могут распознать все события, которые происходят, включая поиск пинов, покупку товаров, их добавление.

Сервис Pinterest заявил о том, что те, пользователи, которые в течении месяца хоть как-то сталкивались с пинами определенного бренда, наиболее склонны к покупке товара, чем те люди, которые впервые увидели товар бренда. Кто является участником Marketing Developer Partners, тому нововведения года станут доступны уже в ближайшее время.

Также напоминаем, что в сервисе можно разместить рекламу рекламодателям для пользователей, которые взаимодействовали ранее с сайтом или приложением (посещали их), а также оставили компании свой почтовый электронный адрес.