Сервис рекламы Adwords проводит тестирование



Сервис контекстной рекламы Google Adwords проводит тестирование по добавлению объявлений в аккаунт рекламодателей. Запуск программы произошел в конце января. Изначально же, за две недели перед запуском программы, уведомляли рекламодателей, и кто соглашался принять участие у того и отображались новые объявления в рекламных кампаниях.

Статистические данные организации показывают, что в программе участвуют более 2000 учетных записей. Это такие аккаунты, в которых рекламные компании оптимизированы по группам или же по кликам.

Сервис контекстной рекламы

Новые объявления создают сотрудники Adwords и они формируются на основании уже готовых объявлений в аккаунтах, а также с учетом целевых страниц. После создания объявлений, они проходят модерациию другой группой сотрудников, которые определяют качество.

Объявления, созданные сервисом можно распознать – они помечаются.

 

В компании отмечают, что добавление новых объявлений в группы может увеличить их эффективность  до 15%. В дальнейшем после завершения тестового периода, возможно, создавать объявления будут не сотрудники, а искусственный интеллект.