Соцсеть Facebook официально заявила о том, что запускает новые метрики благодаря которым рекламные компании могут следить за взаимодействием пользователей соцсети с рекламой и страницами.
Так, появился показатель просмотра целевых страниц. Он позволит узнать количество пользователей, которые побывали на сайте компании с помощью перехода по ссылке. Facebook уже отслеживает количество кликов, но в статистику включаются переходы, когда пользователь покидает сайт до его загрузки, поэтому метрику усовершенствовали, и будут учитываться только переходы на уже загруженный сайт.
В ближайшем будущем появится в статистике «предпоказная активность». Так, можно будет видеть новых и старых посетителей. Более того, будут отслеживаться и другие не менее важные факторы.
Стоит отметить, что в статистике страницы можно смотреть демографические характеристики, сколько прибавилось подписчиков, какой был источник прихода, сколько человек подписалось через платные посты.