Соцсеть ВКонтакте показала рекламу обновленного формата под названием карусель. Теперь каждая запись предусматривает добавление от 3 до 10 карточек с описанием. Формат позволяет в слайдах прикреплять разные ссылки, которые способствуют показу характеристик нескольких товаров или услуг. По прогнозам CTR объявлений будет высоким, и рекламная кампания такого формата сможет принести больше прибыли в рамках меньшей стоимости за клик.
Благодаря карусели рекламодатели смогут продемонстрировать разные категории продукции, разместить товары со скидкой, рассказать в креативе о компании. Кроме того, будет доступен динамический ремаркетинг и рекомендации. Платформа сама сможет делать подбор объявлений, основываясь на интересы пользователей.
По результатам тестирования карусели определили, что пользователи чаще всего кликают на объявления с несколькими товарами.