Ссылочное ранжирование PageRank имеет значение для Google



Весной этого года компания Google отключила в алгоритме ссылочного ранжирования PageRank тулбарное значение, но, не смотря на это, оно все же является ключевым моментом для ранжирования в поисковой системе. Об этом вновь заявили представители компании Google в ходе ответов на вопросы специалистов. Важно различать второй вид пейдж-ранка – реальный и его не путать, поскольку показатели у этих двух видов рассчитываются разными способами.

Google Toolbar

Значение пейдж-ранка (тулбарное) рассчитывается по шкале до 10 и, исходя из показателей, можно судить о качестве страницы. Сейчас же в компании схемы расчетов изменились и стали еще сложнее.

Намного ранее еще в 2013 году представитель команды, которая борется со спамом, заявлял о том, что Google Toolbar может вовсе не поддерживаться, если на него упадет спрос.

Итак, на сегодня при seo-оптимизации сайта стоит все также обратить внимание на внутренний фактор ранжирования и проверить PageRank для поднятия качества сайта.