Теперь можно отслеживать офлайн-конверсии в Facebook



Совсем недавно в социальной сети Facebook появилось новшество -  теперь можно отслеживать конверсии с помощью офлайн-каналов. Имеется в виду отслеживание заказов по телефону или покупок в магазинах. Такая возможность доступна с помощью настраивания рекламной кампании. С помощью такой функции рекламодатели смогут следить за тем, что же делает пользователь во Всемирной сети, когда нажимает на объявление.

Чтобы можно было отслеживать конверсии в офлайн режиме, для этого нужны:

1. Файлы, которые включают информацию о событиях в офлайне. Офлайн-события – это по сути данные с действиями пользователями вне Сети. Их нужно загрузить в социальную сеть. Теперь рекламная кампания в Интернете может быть создана вместе с этим файлом, и можно будет отслеживать все действия. Чтобы создать новую группу с событиями, нужно для начала перевести аккаунт в Business Manager.

полезные инструменты

2. Аккаунт в Facebook должен быть рекламным.

3. Аккаунт профиля бизнес менеджер позволит держать под контролем все страницы вместе с рекламными аккаунтами.

Как заявил один из создателей рекламы Р. Адиев, сейчас социальная сеть FB активно развивается и внедряет новые полезные инструменты для рекламы. С помощью группы офлайновых событий можно значительно выйти за пределы рекламной кампании и отследить покупки, которые были совершены офлайн режиме. Также можно проследить, насколько рекламная кампания эффективна. Нововведение станет настоящей находкой для всех, кто продает что-то в офлайне.