В Adwords можно получить дополнительные сведения о статусах товаров



В сервисе контекстной рекламы от Google Adwords есть значок «Статус продукта», который расположен в графе «Товары». Теперь там можно найти еще больше сведений о товарах. Такое новшество позволит рекламодателям следить за товарами, которые по каким-либо причинам стали неактивные или их отклонили.

Так выглядит более новая версия:

 эффективность рекламной кампании

По словам разработчиков сервиса, все товары со статусом отклоненных или неактивных могут повлиять на эффективность рекламной кампании, а точнее негативно отразиться на результате. Из-за этого нужно сразу же выяснять такие моменты и устранять данную проблему как можно быстрее.

Возможно устранение проблемы в несколько шагов:

1)    во вкладке товаров каждая торговая компания продуктов разного характера должна добавить дополнительные столбцы для просмотра статусов;

2)    с помощью вкладки «Конверсия» определить самые продаваемые товары;

3)    затем следует узнать статус таких товаров. Нужно кликнуть на иконке и там будут причины и возможные методы решения проблемы.

Еще весной этого года в Google Adwords появились новые поля на вкладке товаров. В статусе каждого продукта можно узнать состояние любого товара. Также предусмотрена возможность корректировать ставку за клик в графе максимальной цены. Такое действие можно проделать для каждого товара отдельно или отдельно по группам.