В Google AdWords заявили о том, что теперь будут отображаться сведения, по которым можно узнать, кто после просмотра рекламы перешел на сайт интернет-магазина. Сведения будут предоставлены в отчетности с указанием геолокационных данных пользователя и расстояние.
Благодаря обновленному отчету, все рекламодатели смогут проверить эффективность интернет-рекламы в зависимости от ее отдаленности от магазина. Например, в отчете будет указано, что больше всего посещают пользователи, которые находятся в нескольких километрах от торговой точки. Тогда рекламодатели могут настроить таргетинг с учетом увеличенного радиуса, а также повысить ставку на показ объявления. Отчетами могут воспользоваться поисковые компании. В скором времени планируют его запустить для торговых компаний.
Отчеты помогут рекламодателям увидеть, в каких регионах больше всего кликов и как это влияет на посещение магазина. Также благодаря такому новшеству можно определиться с бюджетом на регионы – стоит его увеличивать или нет.