В AdWords в последний день января перейдут на новый формат объявлений



В компании Google напомнили пользователям сервиса AdWords, что  31 января будут доступны текстовые объявления в развёрнутом формате. Теперь пользователи не смогут создавать привычные объявления, но при этом объявления старого формата будут еще доступны для показов. Все рекламодатели смогут удалять или приостанавливать старые объявления.

текстовые объявления

Кроме напоминания о новом переходе, специалисты дали рекомендации как эффективно работать с новым форматом объявлений. На группу нужно создавать минимум 3 разные версии объявлений, не нужно сразу же отключать старый формат: пусть они и дальше будут получать показы до потери актуальности. Обязательно нужно тщательно проработать название заголовка, поскольку это один из самых важных компонентов. Лучше всего использовать короткие фразы и включать брендированные запросы. Ключевые фразы в заголовок нужно добавлять в том случае, если это уместно.

Это самые главные советы и если их придерживаться, то можно значительно увеличить конверсию на сайте.