Соцсеть Facebook представит нововведения, которые должны повысить доверие рекламодателей, а также они будут заключаться в новых вариантах видеорекламы не только для Facebook, но и Instagram, а также Audience Network.
Одним из принципов доверия и прозрачности условий сотрудничества является аудит рекламы. Соцсеть не против, чтобы крупнейшая организация по медиаизмерениям в Штатах провела аудит рекламных метрик. Такой шаг может поспособствовать повышению доверия у рекламодателей.
Второй принцип – это показывать больше статистических данных. Уже в марте рекламодатели получат гораздо больше данных по показам рекламы в социальных сетях.
Третий принцип – оценка эффективности рекламы с помощью различных сервисов. На сегодня партнерами компании являются больше 20 сервисов, которые делают рекламные измерения. Рекламодатели смогут сотрудничать с любым из них.
Нельзя не отметить обновление, касающееся покупки видео. Facebook предлагает видеорекламу в трех форматах:
- покупка тех роликов, которые пользователи просмотрят полностью;
- ролик посмотрели в течении двух секунд и он был отображен на экране не менее 50% пикселей;
- рекламные видеоролики со звуком.
На сегодня в Facebook рекламодателей больше 4 миллионов.