В Facebook будут проводить аудит внешней рекламы



Соцсеть Facebook представит нововведения, которые должны повысить доверие рекламодателей, а также они будут заключаться в новых вариантах видеорекламы не только для Facebook, но и Instagram, а также Audience Network.

Одним из принципов доверия и прозрачности условий сотрудничества является аудит рекламы. Соцсеть не против, чтобы крупнейшая организация по медиаизмерениям в Штатах провела аудит рекламных метрик. Такой шаг может поспособствовать повышению доверия у рекламодателей.

Второй принцип – это показывать больше статистических данных. Уже в марте рекламодатели получат гораздо больше данных по показам рекламы в социальных сетях.

аудит рекламы

Третий принцип – оценка эффективности рекламы с помощью различных сервисов. На сегодня партнерами компании являются больше 20 сервисов, которые делают рекламные измерения. Рекламодатели смогут сотрудничать с любым из них.

Нельзя не отметить обновление, касающееся покупки видео. Facebook предлагает видеорекламу в трех форматах:

- покупка тех роликов, которые пользователи просмотрят полностью;

- ролик посмотрели в течении двух секунд и он был отображен на экране не менее 50% пикселей;

- рекламные видеоролики со звуком.

На сегодня в Facebook рекламодателей больше 4 миллионов.