В Google появятся рекламные объявления для игр



В конце февраля состоялась конференция разработчиков игр. На ней компания Google презентовала новый формат рекламы – рекламные объявления игры.

Такой формат объявления будет доступен для рекламных кампаний приложений. Пользователи, видя подобное объявление, смогут прямо в баннере попробовать поиграть в игру, только там она будет в более упрощенном варианте.

формат объявления

Благодаря игровой рекламы можно увеличить количество установок приложения, поскольку такой формат привлекает. После тестирования мобильных приложений пользователи захотят продлить время игры. Новый формат способствует долгосрочному пользованию приложений с прохождением большого количества уровней, внутренним покупкам для усовершенствования игры.

Игровые объявления будут доступны разработчикам приложений уже в ближайшее время.