В Директе у объявлений появилась новая возможность – можно писать два заголовка и тексты с еще большим количеством символов. Анализируя поведение пользователя, команда сервиса пришла к выводу, что чаще кликают на длинные заголовки, к примеру, когда текст объявления автоматически подтягивается. Но в этом случае текст все равно выглядит коротким и не всегда отображается полную суть объявления, поэтому было принято решение описывать выгодные стороны в двух заголовках. Эксперты говорят, что CTR объявления значительно увеличивается в этом случае.
Также на сегодня в тексте можно ставить различные знаки препинания и они не будут включены в общее количество символов, но при условии если их будет не больше 15. Предлагаемый формат объявления не новый, а всего лишь дополненный возможностями.
Можно попробовать написать два заголовка и добавить объявления в одну группу - сервис будет показывать объявления поочередно и за несколько недель выберет среди них наиболее конверсионные.