В Pinterest теперь доступный расширенный таргетинг



Теперь все рекламодатели, которые пользуются Pinterest, могут свои рекламные кампании направлять на тех пользователей, которые когда-то заходили на нужный сайт или пользовались приложением. Также учитываются те пользователи, которые оставляли компании свои данные от почты. Кроме того, сегодня клики за деньги можно делать более расширенными.

Все брендовые организации могут импортировать данные в этот сервис с LiveRamp или Epsilon. Также они могут сочетать предыдущие настройки таргетинговой рекламы с нововведенными: ключевыми словами для поиска, интересами аудитории, типом устройства, геотаргетингом.

клики за деньги

По словам ведущего специалиста Pinterest Ф. Фумаролы, новые функции в таргетинге  будут абсолютным новшеством для их сервиса и в тоже время аудиторию сервиса можно использовать совсем по-новому.

Ведущие организации, которые хотят повлиять на пользователей сети Интернет и уже поместили покупку в корзину, но никак не решаются ее купить,  выбирают Pinterest. С его помощью можно побудить покупателей к покупке товара.

Один из известных веб-аналитиков М. Микер предоставил отчет за 2016 год  о трендах в Интернете и согласно отчету больше половины американской аудитории  выбирают Pinterest  для того, чтобы найти или купить товары через Интернет. Если сравнивать с такими социальными сетями как Facebook или Instagram, то показатели будут намного меньше – 12% и 9%.