Уже в скором времени в Директе появятся минус-фразы для РК. Для построения фраз нужно не больше 7 слов. Если определенные словосочетания исключить, реклама будет более таргетированной, а также это позволит удерживать заинтересованных потенциальных клиентов.
Список минус-слов для Директа позволяет исключить их из показа рекламы, а фразы наоборот исключают определенные запросы, но отдельные слова могут присутствовать в кампании, даже если они присутствовали в словосочетании. Более того, фразы учитывают все связи между словами, а также распознают стоп-слова.
Настройка рекламной кампании позволяет с помощью словосочетаний уточнить нецелевые запросы, а также минусовать группы для выделения узко направленных ключевиков. Стоит отметить, что слова, в которых присутствует дефис можно исключать из показов. Для уточнения минус-фраз, нужно применить те же действия, что и для поиска ключевых слов.