Социальная сеть для поиска работы LinkedIn обновила web дизайн сайта. Новый дизайн был сделан с целью «подогнать» декстопную версию сайта в соответствии с мобильной. Также, благодаря такому ходу, создатели делают прогнозы на то, что теперь пользователи сети будут больше времени проводить на платформе.
Одно из главных нововведений на сайте – это новостная лента, которая приобрела более персонализированный характер. Для ее формирования нужны не только алгоритмы системы, но и редактора.
Кроме того, можно выделить еще одно новшество – всплывающие окна на сайте с диалогами. Они сделаны на подобие окон в ВКонтакте и Фейсбук.
Разработчики также улучшили поиск, меню навигации. Как сообщает технический директор компании, новый дизайн стал более проще и теперь можно четко увидеть все возможности сервиса.
Напоминаем, что компанию выкупила корпорация Microsoft и в России социальная сеть недоступна с ноября прошлого года.