В США ученные разработали специальный инструмент, который в рекламной сфере назвали непобедимым. Разработчиками проекта выступили исследователи из университетов.
Инструмент может определить рекламу таким же способом, как и человек: проанализирует контент, а не код веб страницы. Также помимо контента примет во внимание графику, метки, размер контейнера.
Блокировщик разработан в качестве расширения для браузера Chrome. Кроме того, сама система не будет в браузере блокировать рекламу, а только ее обозначит.
На сегодня на рынке все программы, которые блокируют рекламу основаны на анализе исходного кода страниц, поэтому можно «замаскировать» рекламу с помощью кода. Новое решение игнорирует скрытый код и анализирует содержание страниц.
Разработчики протестировали свыше 50 популярных ресурсов, которые борются с блокировщиками и везде был определен рекламный контент.