В Яндекс.Браузере для мобильных телефонов можно пожаловаться на плохую рекламу



Теперь все пользователи, которые используют Яндекс.Браузер на платформе Android смогут жаловаться на некачественную рекламу и блокировать ее. Такая возможность предусмотрена в самом браузере. На данный момент это всего лишь эксперимент, на основе которого можно узнать какой формат рекламы больше всего не нравится пользователям. По статистическим показателям будут формировать рекомендации для владельцев ресурсов. 

Большинство сайтов существуют только за счет рекламы, но есть назойливые виды, не дающие просматривать сайт. В основном это реклама, которая перенаправляет на другой сайт сомнительного содержания или же собой закрывает почти всю страницу. Как результат, пользователи массово устанавливают специальные приложения, которые могут блокировать рекламу в браузере. Яндекс исследовал количество таких пользователей и буквально за год они составили 20% (исследования проводились на декстопном браузере).

плохая реклама

По словам руководителя Яндекс.Браузера уже сейчас исследование показывает, что люди положительно относятся к рекламе, о если она не будет назойливой или агрессивной. Приложения блокировщики рекламы блокируют все ее форматы, а значит, что нормальные ее виды пользователи не смогут увидеть. Именно поэтому так важно проанализировать рекламный контент и в дальнейшем плохая реклама не появлялась в Яндекс.Браузере.