Не так давно YouTube сделал заявление по поводу объявлений, которые составляют 30 секунд. В следующем году такой формат объявления будет отключен, если их нельзя пропустить. Новые изменения призваны для того, чтобы пользователи менее агрессивно реагировали на рекламу и, наоборот, с ней взаимодействовали.
Уже в ближайшее время видеохостинг YouTube будет делать упор на рекламный формат, который выгоден для рекламодателей и пользователи хорошо с ней взаимодействуют.
Новшество не коснется видеороликов длительностью до 20 секунд. Рекламодатели по-прежнему их смогут использовать для рекламы товаров и услуг. Кроме того, самый рекомендуемый формат рекламы - это объявление-заставка, длительностью 6 секунд.
Эксперты говорят, что пользователи чаще всего нажимают на кнопку «пропустить рекламу» и отказ видеохостинга вполне логичный. Теперь можно поработать над улучшением качества UX.