Сервис YouTube презентовал инструмент, который позволит рекламодателям массово создавать различные вариации рекламных роликов. Таким образом, видеохостинг дает возможность маркетологам подобрать ту рекламу, которая подходит определенному пользователю, ведь в таком виде она имеет сильное влияние на потребителя. На сегодня крупные компании до сих пор показывают один и тот же рекламный видеоролик во всех источниках, поскольку зачастую нет желания делать сотни вариантов объявлений. Делая множество вариаций, повышаются шансы прицелить таргетинг на нужную аудиторию.
В Director Mix для того, чтобы создать ролик нужно загрузить разные элементы: нарезку, разную озвучку, текст. Программа сама сгенерирует сотни вариантов рекламного видеоролика.
Благодаря инструменту, будет показываться релевантная реклама, а также подход к вопросу будет более стратегичный. К примеру, рекламодатель может настраивать несколько объявлений в том порядке, каком нужно.