Соцсеть ВКонтакте внедрила формат рекламы, который основывается на сборе заявок. Благодаря ему можно получить клиентов сразу из новостной ленты. Пользователи, которые переходят по рекламной ссылке, попадают на форму с автоматическим заполнением данных пользователя. Рекламодатели таким образом получают готовые заявки. Теперь можно написать или позвонить клиенту.
В спецформе рекламной кампании можно вписать ссылку на пиксель ВКонтакте. Такое расширение способно запомнить пользователей и автоматически формировать базу для ретаргетинга.
Оповещение о заявках приходят сразу же. Их можно получать или же в сообщениях, или по почте, либо же через CRM.
Новый формат поможет собрать подписчиков для спецпредложений, также по готовой базе можно обзвонить клиентов с предложением записаться на семинар, к примеру.