Компания Яндекс создала новый сервис, который собирает мнения пользователей на страницах поисковых выдач. На сегодня это эксперимент Яндекса, который нужен для того, чтобы знать ответы пользователей о качестве оказанных услуг, понравился ли интернет-магазин или же фильм. Эти и другие вопросы задаются с учетом поисковых критериев.
Таким образом, поисковая система Яндекс хочет собрать наиболее объективные мнения. Более того, в компании заявляют, что оценки пользователей никак не будут влиять на ранжирование документов. Также не обязательно отвечать на все предлагаемые вопросы – их все можно проигнорировать.
На сайте сервиса сообщают, что в случае успешно реализованного эксперимента, поделятся собранной информацией с пользователями. На данный момент только собираются оценки, и они же анализируются. Не исключено, что в дальнейшем оценки могут влиять на ранжирование сайта.