Евгений Ломизе рассказал о развитие поиска Яндекс на прошедший в Экстрополисе конференции. Каждая страница результатов поиска будет обладать конкретным дизайном, определённым форматом и местонахождением рекламных блоков.
По словам Ломизе, Яндекс.Директ трафареты делают рекламные кампании интереснее и полезнее для пользователей интернета. Обновлённый поиск лучше охватывает темы, соответствующие поисковому запросу. На каждый пользовательский запрос алгоритм подбирает оптимальные Яндекс трафареты, на основе которых формируется поисковая выдача.
Поисковая система Яндекс внедрила колдунщик Директа на поиске в апреле. Колдунщик занимает позицию и порядок в поисковой выдаче в зависимости от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые предлагает Яндекс.