Еще в начале лета 2017 года сервис Яндекс.Директ сделал ставку на поведенческие факторы ранжирование рекламы в поисковике. Нововведение вызвало множество вопросов, поэтому компания решила официально ответить на некоторые из них.
Как могут измениться позиции объявлений?
В компании утверждают, что позиции сильно не поменяются в связи с учетом поведенческих факторов. На показы объявлений влияют ставка, качество и кликабельность. Также стоит отметить, что оказывают влияние предпочтение пользователей, конкурентность сайта в регионе, стратегия показов, соответствие запроса.
Как найти в поиске свое объявление?
Есть несколько способов это сделать:
- нужно убедиться в активизации объявления;
- в мастере отчетов следует посмотреть "среднюю позицию". Низкие показатели свидетельствуют о высоких позициях. Значение 2,7 - это второе или третье место в спецразмещении;
- обязательно сопоставьте дату, время и регион где находитесь с теми параметрами, что в системе. Если они разные, то и объявления не видно будет;
- проверьте бюджет рекламной кампании. При его отсутствии объявления не показываются. При автоматическом распределении бюджета система сама его распределяет на весь день и если он заканчивается, то приходит уведомление;
- можно попробовать проверить объявление на другом устройстве или на своем очистить кеш;
- бывают случаи, когда не видно из-за проблем с IP-адресом. К примеру, в связи с приписанием к нецелевому региону. Такую проблему можно решить с помощью обратной связи;
- последний совет: проверка минус-фраз и операторов.