Многие пользователи мессенджеров используют их в развлекательных целях, для совершения бесплатных звонков или быстрого обмена файлами. Их можно использовать и в другом направлении – с целью раскрутки бизнеса. Благодаря такому формату аудиторию можно объединить. Такое стоит делать не только с целью популяризации, а также для удобства общения.
Есть основные принципы взаимодействия с аудиторией, которых следует придерживаться:
1. Умейте правильно взаимодействовать с аудиторией. Если рассылать сообщения только рекламного характера, то большая вероятность того, что вас заблокируют, ведь мессенджеры – это личное пространство.
2. Массовые рассылки писем не работают. Наверняка вы получали в Viber множество сообщение рекламного характера, например, парфюмерии или бижутерии. Обычно такие сообщения не вызывают интерес и даже не читаются.
3. Нужно писать кратко, но это не единый критерий. Важно еще умение преподнести интересно и ярко. Можно потренироваться на твиттере, где есть ограничения на сообщения (не больше 140 символов).
4. Учите деловую переписку. Важно уметь работать со сложными клиентами и быть всегда полезным.
5. Стоит создать узкий круг пользователей, у которых средний чек был выше всего. Им можно отправлять всякие выгодные специальные предложения с бонусами, акциями. Также они будут видеть, что в чате всего лишь несколько человек и это дает возможность почувствовать себя по-особенному.
Принципы использования мессенджеров
Итак, мессенджер Viber. Больше всего он подходит к тем организациям и компаниям, у которых уже есть своя аудитория и популярность. Использовать его нужно с целью информирования аудитории о специальных предложениях, предстоящих мероприятиях, новинках. Общение в таких чатах ведется между администраторами и заключается в поздравлении коллег, оповещениях рекламного характера, но так, чтобы это было интересно и полезно.
В мессенджерах создается пространство для общения клиента с социальной сетью. Здесь можно рекламировать свои товары, а также посты, активно использовать изображения, чтобы привлечь внимание. В чаты попадают по заявкам. В группы наоборот может попасть каждый.
WhatsApp предусматривает неограниченное количество участников в чате, а также рассылку. Сообщение можно отправлять тем, у кого есть ваш контакт. Прекрасно подойдет для раскрученных аккаунтов в Instagram.
Использовать мессенджер достаточно легко. Важно сразу же «присекать» активное общение участников, поскольку из-за балагана многие станут отписываться. Стоит использовать кнопку «Поделиться в WatsApp». Так можно рассказать о своих наилучших публикациях.
Telegram открывает возможности переписки в секретных чатах, каналах и различных группах. Секретные чаты предусматривают переписку, которую нельзя сохранить или переслать. В каналах можно общаться так, как и в чатах Viber и аудитория будет близка этому конкуренту.
Использование состоит в том, что нужно создать уникальное имя, русифицировать интерфейс. Отвечать можете на выбранные сообщения, создавайте хештеги, упоминайте людей. Это все помогает ориентироваться в беседе. Вы можете выбирать время посещения, находиться всегда онлайн.
Чтобы вести канал, вам нужны будут изображения. Для легкого поиска стоит использовать @ImageBot. Он по любому запросу пришлет соответствующее изображение.
Мессенджеры помогают быть всегда на связи с клиентами. Теперь можно контактировать, не используя сайт или телефонный разговор.