На сегодня в социальной сети Instagram больше всего сидят люди от 15 до 24 лет. Основная часть (больше половины) – девушки. Так для кого же будет нужной и полезной реклама? В первую очередь, для тех у кого есть интернет-магазин, ресторан и для всех тех, кто владеет качественным визуальным контентом.
Основным положительным моментом рекламы в этой социальной сети является ее таргетированность. А это означает то, что можно настроить показы рекламы определенному контингенту. Можно выбирать возраст, страны, интересы и еще ряд других показателей. Такая возможность выбора появилась после того, как Instagram выкупил Facebook. Из-за этого вся рекламная кампания бренда Facebook стала доступной и в этой соцсети.
Рекламную компанию чаще всего настраивают так, чтобы она была видна определенной группе людей. Информация о таких людях собирается исходя из привязанных анкет с Facebook. Получается, если вы не привязали свою страницу, то рекламу вы не увидите. Редкий случай, когда реклама доступна для всех пользователей. Все рекламные объявления предусматривают комментирование.
Если вы не владеете аккаунтом на Facebook, который бы использовали в целях продвижения или же своей бизнес-страницы, то в этом ничего страшного нет. Можно с помощью редактора Power Editor (рекламные объявления в Facebook) создать свою РК. Но обязательным условием является наличие профиля в Facebook.
Итак, как запустить рекламу в Instagram? Первым делом необходимо зарегистрировать аккаунт на Facebook. С его помощью можно не только создавать рекламные кампании, а также предоставлять к ней доступ даже тем, у кого нет своего профиля в этой социальной сети.
В рекламном кабинете Facebook необходимо зайти в Power Editor, там создать РК. Обязательно нужно выбрать цель и закупочный тип:
Лучше всего выбрать «аукцион», а затем «клики на сайт».
Теперь необходимо назвать свою группу объявлений и создать рекламную компанию. После таких проделанных шагов можно настраивать рекламное объявление.
1. Нужно ввести бюджет – он может быть рассчитан на 1 день или весь срок РК.
2. Нужно составить график, когда будет проводится РК.
3. В новом разделе «Плейсмент» выберите Instagram.
4. Отметьте, на каких устройствах желательно было бы отображаться рекламе.
5. Выберите возраст аудитории и отметьте все необходимые характеристики.
В настройках можно выбрать оптимизацию, например, будет происходить оплата за клики, за показы, сколько нужно раз в день показывать рекламу. Также есть возможность выбрать ставку, тип доставки.
Следующий шаг – настройка объявления. Нужен Facebook-аккаунт с привязанным профилем в Instagram.
Нужно ввести адрес сайта, который будете рекламировать, загрузить изображение или же видео, а также текст. Обязательно видео должно быть не дольше 30 секунд, на изображении не должно быть больше 20% надписей, а изображения должны быть квадратными. Кроме того, в текстовом поле рекламы не стоит размещать свою ссылку, поскольку у людей не будет возможности перейти по ней.
Пример вашего объявления:
Вы всегда сможете действующую рекламную кампанию редактировать в редакторе, изменять и следить за ней.