Сеошнники и интернет-маркетологи постоянно находятся в поисках новых способов продвижения. В прошлом году популярным в продвижении считался переход по ссылкам, крауд маркетинг, а также социальные сигналы. Если об остальных достаточно много написано, то о социальных сигналах практически ничего.
Не все знают, что такое социальные сигналы. Такое явление представляет собой совокупность активностей, которые свершаются пользователями в различных социальных сетях, например, они делают репосты, делятся ссылками на разные сайты, переходят по ним, лайкают. Такие активности хорошо влияют на сайт, поскольку:
- индексирование системами проходит быстрее;
- формируется поток разных ссылок;
- количество ссылок, по которым можно попасть на сайт растет;
- на сайте можно наблюдать бонусный трафик из социальных сетей;
- о компании вспоминают гораздо чаще.
По мнению специалистов, такие результаты можно считать только положительными. Поисковые системы различают сигналы и также придают им значение. Как заявил специалист по продвижению С. Кокшаров, социальные сигналы сегодня приравниваются к поисковой оптимизации продвижению сайта и они являются топовыми способами раскрутки сайтов. Как можно больше пользователей видит ссылку на сайт и переходит по ней.
Иностранные компании также делали свои исследования в этой отрасли. И вот к какому результату они пришли по показателям социальных сигналов:
В Google Plus чаще всего ставят оценки, твиттят меньше всего.
Одна из компаний с названием «MOZ» обнародовала результаты в которых указаны на что обращает Google при ранжировании сайта.
По результатам можно сделать вывод о влиянии социальных сигналов, поэтому такое направление высоко цениться в продвижении сайта в Интернете. Их влияние не можно переоценить с контентными ссылками, но они также помогают в продвижении сайтов.
Для эффективности работы следует брать ссылочную массу из популярных социальных сетей. Обычно вебмастера покупают ссылки со сторонних ресурсов, но сегодня тенденция немного изменилась и есть риск попасть под фильтр поисковой системы, поэтому с такими закупками следует быть осторожным и стоит продвигать другими методами, особенно молодой сайт. Именно поэтому следует воспользоваться ссылками соц. сетей.
Первым делом нужно накопить переходы на разные ссылки из групп, стен. Для поисковых систем важен этот факт, поскольку, если есть переходы по ссылкам, то сайт интересен. Нужно постепенно улучшать сайт и привлекать пользователей тогда можно добиться высокого результата в продвижении.