На сегодня практически нет таких компаний, у которых бы не был разработан свой веб-сайт, но не всегда означает, что эти ресурсы хорошего качества и удобны в использовании. Создать и продвинуть сайт могут большинство веб-студий и интернет-агентств Москвы. Главное их сходство – это то, что с ними можно заключать договор. Дальше же все компании абсолютно отличаются друг от друга.
Чтобы создать функциональный веб-сайт высшего уровня, нужно поработать над уникальным дизайном, выполнить качественную верстку, в целом оптимизировать ресурс. В принципе с такими задачами могут справиться все, но в чем главные отличия студии и агентства?
Создать качественный сайт не получится одному человеку. Здесь как минимум нужно задействовать 10 специалистов. В интернет-агентствах есть большой штат, а в веб-студиях зачастую всего лишь несколько человек трудятся над ресурсом. Все этапы в интернет-агентстве строго распределены, что позволяет выдержать сроки выполнения проекта.
В интернет-агентствах довольно часто предлагают услуги комплексного интернет-маркетинга в то время как в веб-студиях предлагают только несколько видов услуг. Комплексный подход намного лучше, поскольку он помогает увеличить пользователей на ресурсе, возвратить клиентов, нарастить ссылочную массу. Что касается цен, то везде они формируются от сложности поставленной задачи и количества задействованных специалистов.
Обычно агентствами называют компании, которые представляют заказчика. Они обладают высокой компетенцией и четко понимают, чего хочет клиент и как все реализовать. Агентства задачи раздают профессиональным компаниям, которые занимаются в нашем случае создание сайтов. На первый взгляд, кажется, что агентства совершенно не нужны, но тем не менее, чтобы найти общий язык с исполнителями и уберечь себя от финансовых разрывов все же стоит обратиться к ним.
Для того, чтобы быть агентством нужно составить договор услуги, обдумать все рабочие процессы, набрать профессиональных менеджеров, спланировать финансы и найти субподрядчиков.
Веб-студии, которые не стали агентствами, но хотят создавать уникальные проекты, могут превратиться в заказные производства. Такие студии обычно сотрудничают с компетентными клиентами или с агентствами в роли субподрядчика.
У заказных агентств, как правило, есть четкие позиции, например, они выполняют сайты только на определенных cms или в итоге будет верстка без багов, абсолютно чистый код и другое. Здесь нужно четко распределить свою загрузку, набрать команду профессионалов, найти постоянных партнеров, составить договор услуги. Если все это не устраивает, то можно создать свой продукт. Только для его создания следует четко понимать, чего не хватает на рынке.
Подумайте, кем вы хотите стать? Для веб-студии нужно обходить стороной «некомпетентных» клиентов и найти агентство. Для агентства важно вложить силы в обучение менеджеров, найти подрядчиков. Есть вариант своего продукта и конвейера, но здесь нужно четко спланировать стратегию своего развития и выбрать то, на чем будете специализироваться и главное, чтобы уникальные проекты были выгодны большинству клиентам.