Он-лайн консультанты появились не так давно, их популярность возрастает с каждым годом. Особое распространение данная функция получила для интернет-магазинов, поскольку именно им добавление он-лайн консультанта выгоднее всего.
Он-лайн консультант - специальная программа, которая представляет собой сервис для моментального обслуживания посетителей сайта. Для подключения функции на ресурсе устанавливается специальный скрипт. Затем на компьютер или ноутбук оператора, который будет общаться с клиентами, в качестве консультанта устанавливается программа, имеющая интерфейс будущего чата и ряд настроек для результативного взаимодействия с клиентом.
Сотрудник, который будет работать оператором, должен быть подготовлен с технической точки зрения к взаимодействию с клиентом - уметь ответить на любой его вопрос. Поэтому в некоторых онлайн-консультантах можно сменить сотрудников для более квалифицированного ответа на возникающие вопросы. Это важный фактор, ведь при недостатке информации посетители сайта могут его покинуть, не купив товар и не заказав услугу.
Достоинства добавления онлайн-консультанта следующие:
Основное преимущество в использовании онлайн-консультанта заключается в круглосуточной поддержке пользователей. Многие люди не любят звонить по телефону менеджерам, им удобнее оформить покупке на сайте, а при возникновении вопросов обратиться к оператору.
Зачастую такие помощники включают несколько частей:
Добавление такого помощника способствует клиентоориентированности.