Маркетинг-кит – это презентация компании, правильное коммерческое предложение которое оформлено в виде журнала. Есть обложка, четкая структура, призывы к действию. Здесь собрана вся информация о деятельности и ценностях компании, продукции, услугах. Главная задача заключается в продажах. Маркетинг-кит подают таким образом, чтобы потенциальные клиенты, партнеры или поставщики сами поняли, что нуждаются в товарах или услугах компании.
Разработка маркетинг-кита может понадобиться в следующих случаях:
- после личной встречи с клиентом вы долго ждете ответа, но вам так и не перезванивают;
- листовки или брошюры не приносят результат;
- с коммерческими предложениями по электронной почте никто не ознакамливается.
Если у вас назначена встреча с клиентом, то обязательно покажите ему маркетинг-кит. Существует множество причин, почему это нужно сделать.
Как видно, благодаря маркетинг-киту можно эффективно задействовать маркетинговую стратегию и эффективно вести свой бизнес. Создание презентации компании – это еще один шаг на пути к успешному развитию бизнеса.
Помимо маркетинг-кита, сложно переоценить важность деловой полиграфии компании, ведь это один из методов саморекламы. Полиграфия создает интерес со стороны клиентов и партнеров, а также формирует корпоративный имидж компании.
Высшим классом считается наличие у компании собственных визиток, ежедневников, папок, календарей (перекидных, домиков), бланков, буклетов, пакетов, приглашений, каталогов, брошюр, конвертов у которых есть логотип и оформлены они в соответствии с фирменным стилем компании. Можно список расширить сувенирной продукцией, все зависит от компании и желания. Но данные экземпляры не только смогут подчеркнуть статусность компании, но и могут стать отличным подарочным набором для клиентов и партнеров.
Обычная сувенирная продукция компании наиболее ценна, поскольку она несет в себе максимальную распространяющую функцию. Стоимость изготовления невысокая и благодаря ней можно привлечь новую аудиторию.
Существует класс бизнес-сувениров, которые по традиции рассылаются на праздники и мероприятия партнерам и инвесторам. Дорогостоящие предметы (все зависит от материала изготовления) часто отправляют руководителям компаний, крупным клиентам.
Деловую полиграфию можно сделать отдельными экземплярами или оформить в подарочные корпоративные наборы, которые можно подарить своим сотрудникам, клиентам и партнерам.