Каждая компания, которая стремится к доверию и узнаваемости у клиентов, должна особое внимание уделять развитию своего бренда. Сейчас существует сотни предприятий, которые изготавливают одни и те же предметы или предлагают одинаковые услуги. Но для того, чтобы люди выбирали именно вашу компанию, следует поработать над ее узнаваемостью. Бренд – это не просто броский логотип или кричащая реклама о вашем предприятии на каждом шагу, а развитие доверия у клиентов как нынешних, так и потенциальных.
Главные качества сильного брендинга, который стопроцентно принесет положительный результат:
Прежде чем приступать к брендингу, убедитесь в высоком качестве вашей продукции. Ведь без этого, какую бы рекламу вы не использовали, у клиентов не будет доверия к вам. Для того, чтобы удержаться на потребительском рынке, необходимо иметь качественный надежный товар. Как разработать бренд, чтобы это принесло успех и хорошую прибыль?
Разработка бренда проходит в несколько этапов:
1. Планирование и определение целей. Обратите особое внимание на характеристику вашего продукта: он должен быть полезным, качественным и необходимым потребителю. Также определите целевую аудиторию – людей, на которых будет рассчитан ваш товар. На этом этапе также должны решиться бюджет для реализации брендинга, предназначение бренда, определение места бренда в структуре компании.
2. Анализ конкурентов и исследование рынка. Это необходимый этап в брендинге, так как он помогает понять чужие ошибки, преимущества и применить полученную информацию в своей компании. Многие недооценивают это, но данный этап поможет предотвратить множество ошибок в будущем и определить, что популярно и востребовано среди потребителей.
3. Создание фирменного стиля и названия. Перед тем, как разработать бренд, необходимо придумать четкое, емкое и запоминающееся название. Оно должен красиво звучать и легко выговариваться, нести смысловую нагрузку и быть неповторимым. Кроме этого, нужно создать уникальный дизайн, благодаря которому ваш бренд сразу будут узнавать. Для этого наймите опытного дизайнера, который подберет подходящее оформление как для вашего сайта, так и для визиток, оформления товаров и т.д. Помните, что большую роль также играет цветовая гамма, которая должна соответствовать предназначению вашей продукции.
4. Продвижение бренда с помощью Интернета. Для этого создается медиа-план, в котором определяется рекламная кампания.
5. Оценка эффективности. Определяют по тому, насколько повысились продажи в компании после начала продвижения.