Начинающие и уже существующие предприниматели, которые ведут свою деятельность посредством интернет-ресурсов, всегда озадачены вопросом рейтинга своей компании и узнаваемости у потребителя. Чтобы сделать свой бренд достаточно популярным, нужно произвести анализ узнаваемости, которую делят на три типа:
1. Top of mind - это означает, что компания-производитель возникает первой при мысле об определенной группе товара.
2. Подсказка - узнаваемость потребителем при виде логотипа, орнамента, упаковки, названия и т.д.
3. Спонтанная или неожиданная узнаваемость, когда название фирмы всплывает у потребителя при перечислении производителей той или иной продукции.
Благодаря опросам групп людей можно узнать, как часто они вспоминают о вашем бренде, приходит ли он им на ум без подсказок. Таким образом, узнать уровень узнаваемости вашего бренда легко и просто.
Как сделать бренд узнаваемым? Маркетологи советуют применять сетевую рекламу или использовать социальные сети для увеличения популярности и создания положительной репутации компании. Самыми популярными платформами для ведения бизнеса признали Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, онлайн маркеты и торговые площадки.
Рассмотрим более подробно самые популярные социальные сети для ведения бизнеса по их главным характеристикам:
- Facebook - высокая частота посещаемости; в среднем человек проводит более 6 часов в месяц на данном сервисе; на сайте ежедневно появляется более трех миллиардов комментариев, лайков, откликов; 55% зарегистрированных пользователей посещают свой аккаунт ежедневно; лишь 2% людей используют соцсеть для бизнеса;
- Инстаграм - обладает более 200 миллионами пользователей, которые активно ведут свои страницы; более миллиарда лайков ежедневно; возможность распространять фото уже лайкнувшим и их подписчикам;
- Pinterest - 18% этого ресурса зарабатывают более 75 тысяч долларов ежегодно; вторая в рейтинге по возможности рекламировать сайт и обмениваться фотографиями; 16% пользователей сервиса привлекают внимание посторонних потребителей;
- Twitter - предлагает более 645 миллионов зарегистрированных пользователей, 6% которых посетят информацию исключительно в коммерческих направлениях; более 2100 миллионов запросов в поисковую систему данной платформы поступают каждый день.
К этим категориям можно отнести блогинг, так как все популярнее читать статьи и более 30% человек утверждают, что блог стал решающим фактором при выборе той или иной продукции, услуг.
Как сделать бренд узнаваемым, ответит следующий прием - оптимизация торгового сайта. Для увеличения посещаемости и заказов на ваши услуги, необходимо произвести модернизацию сайта и проверить его простоту и доходчивость. Торговый ресурс должен располагать важной информацией, интерпретированной под целевого потребителя. Таким образом, предоставленный контент должен отображать правдивые информацию, быть увлекательным, интригующим и читабельным. В этом поможет SEO оптимизация текстов и статей, расположенных на сайте.