Многим кажется, что создание интернет-магазина довольно быстрое и простое дело, а соответственно и стоить оно должно дешево. Если проанализировать основные сегменты рынка, то можно увидеть множество сайтов-магазинов некачественного исполнения, которые выглядят дешево и не внушают доверия. Как вывод, покупателей мало и ресурс не оправдывает тех надежд, которые на него возлагали.
Качественные интернет-магазины должны завлекать, предоставлять удобную навигацию и поиск. Разработка магазина, впрочем, как и другого ресурса требует тщательную проработку всех этапов. Итак, рассмотрим основные моменты для того, чтобы понять, куда вкладываются немалые деньги.
Самая главная задача такого этапа строится на изучении целевой аудитории, определении целей клиента, его поведения, выстраивание возможных сценариев взаимодействия с ресурсом. На первом этапе заполняется бриф, где четко обозначены все цели, а также важная информация по проекту. Маркетологи тщательно анализируют рынок, определяют целевую аудиторию, ее потребности и способы их удовлетворения. После проведения анализа рынка и целевой аудитории, можно разрабатывать оптимальную структуру интернет-магазина и функционал.
Дизайн – важная часть для каждого веб-ресурса. Это то, что первым делом бросается в глаза, поэтому его нужно проработать тщательно, особенно обратить внимание на юзабилити. Разработка дизайна сайта включает в себя такие этапы:
- определение цветовой гаммы;
- подбор правильной стилистики и шрифтов;
- разработка главной страницы;
- разработка макетов всех страниц с прорисованными всеми элементами сайта, включая меню, кнопки;
- рисование других дополнительных страниц.
Если грамотно распланировать работу и дизайн выполнять в последовательности, то он получиться гармоничным и удобным.
Верстка страниц заключается в разработке html страниц на основе предоставленных макетов. Важно, чтобы она получилась кроссбраузерной – сайт одинаково отображался во всех браузерах. Если проигнорировать этот момент, то сайт криво будет отображаться и соответственно вы будете терять покупателей. Также на этом этапе важны оптимизация и валидность. Сайт должен быстро грузиться.
Программирование интернет-магазина строиться на внедрении функционала вместе с версткой на какой-нибудь движок. Если вы хотите качественный магазин, то движок – это все го лишь будет основа, а весь функционал разрабатывают с нуля, поскольку на системе управления невозможно разработать удобный функционал и его нужно разрабатывать с нуля. Также ведутся работы над скоростью загрузки, выносливости огромного числа пользователей, поэтому разработка не может стоить дешево.
Разработчики должны обеспечить поддержку ресурса. Обязательно сделать резервную копию сайта, поддерживать домен, сервер, внедрить аналитику на сайт.
Разрабатывая сайт, разработчики постоянно его оптимизируют, вычисляют наиболее эффективные способы продвижения, проводят SEO-аудит, чтобы в дальнейшем его можно было сразу продвигать.
Эти этапы – путь к созданию качественного и индивидуального интернет-магазина. Если у вас маленький бюджет, то об индивидуальности не может быть и речи. Вы получите стандартный дизайн и функционал, предусмотренный cms.
готовы Увеличить продажи?
Бесплатная консультация
Закажите Прибыль