Если вы задумываетесь над созданием или редизайном логотипа, то предлагаем вам ознакомиться с различными стилями логотипов. Выбрав для себя нужны стиль, вы сможете помочь дизайнеру в разработке, поскольку он уже будет знать, что вы хотите видеть.
1. Виньеточный картуш. Главное отличие стиля - это орнаментный рисунок. Подобные логотипы говорят об индивидуальности, элитарности.
2. Точечный стиль. Графическая часть полностью сделана из точек. Располагая точки в определенной последовательности на нужном расстоянии, можно получить неординарную и интересную композицию. Простые формы можно выполнить точками и они приобретут новый вид.
3. Капли. Форма капли красиваяи очень запоминающаяся, поэтому никогда не выйдет из моды. Она переедает в логотипе естественность, жидкую среду.
4. Кубизм. Стиль известен еще с начала XX века и по-прежнему не теряет своей популярности. Графический знак разбивается на мелкие геометрические фигуры и создают целостное изображение.
5. Простая геометрия. Для такого стиля выбираютсяпростые геометрические фигуры. Обычно данный прием актуален для корпоративных знаков, которыми подчеркивают лаконичность, деловитость и серьезность.
6. Молодежный стиль. Все логотипы несут в себе современный образ, который может основываться на образах прошлого. Подобные лого свидетельствуют о безграничных возможностях.
7. Спиралевидность. Спираль часто встречается в природе и эта одна из простейших форм, которую дизайнеры часто применяют в логотипах.
8. Образы животных. Логотипы с животными одни из распространенных и несут в себе качества животного, которое изображено.
9. Образы зеленого мира. Логотипы с растительностью несут в себе здоровье, природность. Часто для графического знака применяются вьющиеся стебли, цветы и листья. Такие логотипы можно использовать в любой сфере деятельности, поскольку они символизируют рост, развитие.
10. Человеческий образ. Логотипы с человеческими образами ассоциируются с дружелюбностью. Если в знаке используются человеческие элементы, например, глаза, рот, то он как-бы оживает. Такие лого хорошо подходят для социальных проектов, медучреждений.
11. Теневые решения. С помощью тени можно придать любому знаку реалистичности, создается некая иллюзия пространства. Подобные логотипы чаще всего несут несколько смыслов, которые дополняют друг друга.
12.Эффекты иллюминации. Применение световой подсветки говорит об оптимизме, позитивном настрое, а также такие логотипы излучают тепло.
13. Экологический подтекст. Проблемы с экологией – это острый вопрос на сегодня, поэтому в логотипах он также нашел свое применение. Многие используют экологические элементы с целью напомнить, что экология – это прежде всего свежесть, чистота и здоровье, а не то, что есть сегодня.
14. Письменные знаки. Неординарный и современный логотип можно создать, используя знаки препинания, вопроса, восклицательный знак, различные скобки.
15. Простота. Логотипы в простом стиле не скрывают каких-то подтекстов, все предельно ясно и понятно.
16. Фотореалистичный стиль. Графический знак в данном стилесмотрится интересно и необычно, несут в себе реалистичность, несуществующее 3D пространство.
17. Кольца. Компании, которые выбрали стиль логотипа с элементами колец или их частиц, доносят клиентам о целостности и качестве услуг, высоком уровне компании.
18. Линии и ленты. Особенность таких логотипов заключается в линиях и лентах, которые не прекращаются и создают целостный знак. Получается нечто неординарное и замысловатое.
19. Геральдические логотипы. Лого в таком стиле вызывают доверие и уважение к компании. Несут в себе отпечаток прошлого и выглядят дорого.
20. Половинки. Отображение только половины логоипа вносит загадку, многие задумываются, почему нарисована только часть знака. Такие логотипы вызывают интерес и интригуют.
21. Многослойность. В таком стиле изображения накладывают один поверх другого с учетом прозрачности. Подобные графические знаки порождают множество смыслов.
22. Иллюзия восприятия. Такой стиль наиболее интересен для логотипов. Его особенность заключается в восприятии и на подсознательном уровне говорит о том, что невозможного нет.
23. Пикселизация. Один из новых стилей современности, который строится на пикселях. Пиксели в свою очередь объединяются в единое целое и формируют композицию. Наиболее популярен такой стиль в информационных технологиях.
24. Каллиграфия. Чаще всего это текстовые логотипы, без дополнения визуальной частью. Текст написан как-будто от руки красивым почерком и говорит о неповторимости.
25. Амбиграммы. Такие логотипы довольно сложные, но они очень практичные. Их особенность заключается в том, что если перевернуть, то все равно текст будет читаем.
26. Иллюстрированные логотипы. Графический знак нарисован как иллюстрация. Такие логотипы простые, но интересные и означают, что компания готова легко выполнить для вас услугу.
27. Меняющиеся формы. Такие логотипы динамичные и «живые». Они не существуют в единой форме и всегда есть несколько дополнений. Идея заключается в том, что как бы логотип не менялся, смысл остается.
28. Стиль «Китти» или привет из прошлого. Компании, которые ориентируются на молодое поколение, часто используют поп-стиль. Ярким примером прошлых лет является стиль «Китти». Он намекает на то, что компания полностью открыта для молодежи.
29. Шрифтовой стиль. Логотип чаще всего состоит только из текста, который написан разными шрифтами, начертанием и подается не в одном цвете. Главный смысл стиля – игра со шрифтами. Также буквы могут быть фигурами, силуэтами, например, как у компании Honda.
30. Трехмерный стиль. Знак логотипа берет свое начало в простой геометрии, затем создается стиль 2D и уже после дополняется 3D. Создается иллюзионная проекция фигуры.
31. Техно-стиль. В данном стиле используются детали механизмов, схем, приборов. Такие логотипы подходят для компаний, которые связаны с техно-индустрией.
32. Предметный стиль. Сюда относятся логотипы на которых изображены предметы. Можно в эту категорию отнести и стилевые логотипы, которые изображают предметы, но в стилизованном виде, например, логотип ОС Windows. Во всех версиях изображено окно, хотя в последней версии (10), там больше геометрической проекции, но изначальный смысл заключался именно в изображении окна.
33. Символы. В символьных логотипах есть устойчивые символы, которые все воспринимают одинаково. Например, все знают, что пальмы и солнце ассоциируются с турагентствами, рюмка со змеей с медициной, изображения валют с банковскими операциями и таких примеров множество. Любой символ постоянный и его нельзя интерпретировать по-другому.
34. Штемпель. Логотипы данного стиля напоминают печать или оттиск. Чаще всего они прямоугольные или круглые, с рамкой, располагаются не совсем ровно. Детали все симметричны. Еще такие лого относят к стилю «винтаж», поскольку подобные были популярны в начале прошлого века. На продукции такой логотип выглядит так, как будто поставили печать.
35. Деформация. Можно взять плоскую геометрическую фигуру и попробовать ее деформировать: наклонить или обернуть вокруг сферы. Так получится 2D эффект. Обязательным для такого стиля есть наличие оси (ее можно сделать невидимой), ведь она придает целостности фигуре и говорит и взаимодействие отдельных элементов. Подобные логотипы популярны в сфере коммуникаций.