Продолжаем рассказывать об основных образах логотипов, которые популярны сегодня.
1. Принцип ярлыка. Логотипы примитивные, простые. Графическая часть содержит силуэт объекта, а текстовая подпись этого изображения. Главное, чтобы одно другому соответствовало. Изображение должно говорить, а текст должен изображать.
2. Игрушечный стиль. Он основывается на виниловых дизайнерских игрушках и рисуется в двухмерной плоскости. Вариантов изображений множество, вплоть до инопланетян.
3. Анимация. Есть логотипы, которые анимируются на сайте, а есть те, которые уже нарисованы анимированными. То есть они уже передают движение.
4. Радуга. В логотипе используются все цвета радугии их оттенки.
5. Полигональные логотипы. Такие логотипы делаются плоскими, но напоминают 3D модель. Обычно изображаются абстракции с различными фигурами, которые и создают эффект трехмерной плоскости. Абстракционный логотип всем своим видом напоминает реальный объект.
6. Негативное пространство. Данный стиль основывается на не заполнении пространства в логотипе, как внутреннего, так и наружного. Благодаря такому стилю получаются загадочные лого, которые притягивают взгляд. Кроме того, фирменный знак в последствии, становится узнаваемым.
7. Скрытые элементы. Любой элемент можно скрыть или сделать силуэтом, но каждый догадается, что спрятано.
8. Лоскуты. Логотипы создаются с помощью разноцветных простых геометрических фигур.
9. Инкрустация. Визуальный образ создается с помощь знаков, цифр, завитков и формируют силуэт объекта.
10. Одуванчик. Логотип построен по принципу отцветшего одуванчика.
11. Щупальци и корни. С помощью корней и щупалец создаются абстрактные образы объектов.
12. Части. За основу берется часть любого объекта живого или неживого и из него формируют визуальную часть.
13. Распылитель. Эффект достигается с помощью применения множества точек.
14. Изображение в изображении. Здесь предельно ясно – несколько изображений формируют один логотип.
15. Кляксы. За основу можно взять любое изображение или текст, букву, но главная особенность заключается в технике кляксы.
16. Взрыв. Чаще всего эффект взрыва достигается при применении точек или линий.
17. Текст в рамке. Логотипы квадратной или прямоугольной формы, обведенные в рамку и с помещенным в нее текстом.
18. Мозаика. Разноцветные точки разной формы, которые перекрывается, налаживаются друг на друга или размываются.
19. Градиенты. На протяжении последних лет градация цвета в тренде. Она прекрасно справляется с привлечением внимания потребителей, поскольку визуально кажется, что объект меняет окрас. Градиентные переходы могут быть плавными с отличием цвета не более 10% или радикальными – до 50%
20. Juvi. Стиль, основанный на стиле «Китти», но более простой. Появился в следствии стремительного развития социальных сетей. Самый известный логотип Твиттера. Общество подобные логотипы воспринимает одобрительно.
21. Вибрация. Логотип напоминает некачественную типографскую печать. Такой стиль достигается с помощью наложения слоев, но так, чтобы они были видны и создавали эффект размытости, то есть вибрации. Визуальный знак получается не четким. Некоторые негативно воспринимают данный логотип, считают, что он некачественный, другие наоборот одобрительно относятся к подобным знакам. Такой подход считают современным и сравнивают с фильмом в 3D, когда смотришь без специальных очков.
22. Простое О. Логотип в виде строгого круга, внутри пустое пространство. Такой лого каждый воспринимает по-своему.
23. Земля. В основе логотипа модель земного шара. Могут изображаться объекты, которые населяют мир или же строятся оригинальные образы, которые несут в себе концепцию Земли. В лого помещается множество различных деталей и зрителю открывается миниатюрный мир.
24. Тонкие линии. Логотипы из тонких линий грациозны и элегантны, но они не слишком читаемы, особенно для людей с плохим зрением. В целом, данный стиль может найти своих поклонников.
25. Серийные логотипы. Несколько вариантов логотипа давно уже не новинка. Обычно серия лого создается в тех случаях, когда один логотип обозначает разные услуги или нужен определенный набор иконок для мобильного приложения, к примеру. Лучше всего не менять цветовую гамму, поскольку аудитория может не запомнить всех нюансов и воспринять как продукцию разных компаний. С такими логотипами нужно быть очень осторожными.
26. Нитка. Визуальная часть полностью состоит из тонкой нити, нарисованной от руки. Своими очертаниями создает узнаваемую форму.
27. Пластинки. Для логотипов из пластинок характерна тень внутри графического знака, освещенность элементов, которые в свою очередь напоминают пластик, но все равно пластины выглядят не сильно реалистично.Данный прием – это что-то среднее между плоской и трехмерной формой.
28. Запятая. Скорей всего здесь не запятая, а завитушка, которая напоминает знак препинания. Логотип такой формы динамичен. Напоминает семя, которое готово развернуться. Также такой графический знак окутан загадочностью. Нужно просто смотреть и верить такой форме.
29. Фруктовый стиль. Мировые ведущие бренды выбрали для своего логотипа фрукт или ягоду, например, Apple, Blackberry. Любой плод у потребителей вызывает только положительные эмоции, хорошие воспоминания и как следствие это помогает при установке контакта. Подобные логотипы несут в себе чистоту, знакомые ощущения. Благодаря такому восприятию можно привлечь множество клиентов.
30. Перекресток. Стиль, в котором применяются различные перекрещивающиеся предметы.
31. Бесконечность. Использование волнообразного элемента, который напоминает знак бесконечности.
32. Молекулярный стиль. Логотипы с элементами молекулярной структуры.
33. Отпечатки пальцев. Используются завитки, которые напоминают отпечатки наших пальцев.
34. Несимметричные композиции. В хаотичном порядке расположены точки, камни, сетка и другие элементы, которые формируют объект.
35. Стиль оригами. Один из сложных стилей, который характеризуется повышенной внимательностью к деталям. Логотип состоит из множества частей, объединяющихся в единое целое. С помощью фигур оригами можно изобразить разные формы, включая животных, буквы, предметы.
36. Минимализм. Данный стиль говорит о том, что чем проще, тем лучше. Использование цветов по-минимуму, применение простых форм, избавление от спецэффектов. Множество компаний уже сделали ребрендинг в пользу минимализма.
37. Конструкции из букв. Оригинальный логотип можно создать, используя текстовые строчки. Если текст для лого очень длинный, тогда такая концепция самое то. Нередко строчки комбинируют с графическим знаком.
38. Леттеринг. Один из самых актуальных стилей на сегодня. Прекрасно подходит для крупных заведений, например, отелей, кафе, ресторанов. Такие логотипы смотрятся профессионально и утонченно.
39. Флэт-дизайн. Напоминает стиль минимализм, простой и не сложный. Нет градиентной заливки, теней, сложных текстур. Такие логотипы удобны и эффективны.
40. Трафаретный стиль. Главная особенность – буквы не должны быть целыми, часть буквы должна быть скрыта и здесь очень много вариантов каким способом это сделать. Данные логотипы весьма запоминающиеся.