Кому важен успех на российском рынке, действенный результат от рекламы и экономия средств, необходимо ознакомиться с таким инструментом, как Яндекс Директ. На выбор предлагается несколько вариантов настройки, которые помогут снизить стоимость переходов по объявлениям, увеличить приток трафика - то есть оптимизировать вашу кампанию в Рекламной сети Яндекса и поисковике. Для начала необходимо четко сформулировать цели и желаемый результат рекламы. Итак, Яндекс Директ, какую стратегию выбрать в зависимости от маркетинговых задач?
Сервис предусматривает два основных варианта: автоматическая и ручная настройка.
Первая стратегия предназначена для новичков в сетевом маркетинге или слишком занятых предпринимателей, у которых нет времени управлять ставками самостоятельно (ставки в Яндекс.Директ - это цена клика по рекламе). В этом сегменте представлено 5 автоматических стратегий:
1. Средняя цена клика. Задаете усредненную стоимость, которую можете потратить на переход, ставите бюджет на неделю - с помощью алгоритма вероятность перехода и прочие показатели будут спрогнозированы автоматически. Что касается ключевиков, их лучше указать самому, иначе робот будет адаптироваться неделю. Приоритетные объявления будут показываться наиболее активно до тех пор, пока не исчерпается финансовый резерв.
2. Средняя цена конверсии. Стратегия аналогична вышеописанной, только теперь указывается стоимость и бюджет на покрытие целевых действий. Для оптимальной работы системы настройте цели на Яндекс Метрике и перенесите их в Директ. Также рекомендуется все-таки указать максимально допустимую стоимость клика, чтобы средства не тратились на неоправданно дорогие переходы.
3. Средняя рентабельность вложений - для тех, кому важно знать окупаемость инвестиций. Предназначена для оптимизации конверсии и максимального приближения ROI к нужному значению, которое самостоятельно указываете при настройке рекламы. К слову, обязательно нужно правильно указать цели в Метрике.
4 Недельный бюджет. Стратегия заключается в том, что алгоритм сам выбирает пути достижения поставленной цели в рамках указанного бюджета. Это может быть большое количество кликов или максимальная конверсия, например.
5. Количество кликов, на которое рассчитываете в неделю. Указываете максимально допустимую стоимость ставки, вводите количество желаемых переходов. Вариант предусмотрен для тех, кто точно знает процент конверсии на сайте, и робот будет подстраиваться под этот показатель.
Ручное управление ставками предусмотрено для опытных пользователей. Вы самостоятельно выбираете стоимость переходов и условия показа рекламы. Вы можете включить раздельный показ объявлений в поиске и в РСЯ, и выбрать отдельные ставки для каждой платформы. Все просто - если предлагаете наибольшую ставку, то и объявление будет в топе. Теперь вы знаете, что такое Яндекс Директ, какую стратегию выбрать и для чего она вообще нужна.