Многие задают вопрос: зачем нужно проводить А/Б-тестирование рекламных объявлений? Они играют особую роль при запуске рекламной кампании. Благодаря такому тесту можно выбрать объявления, в которых будет самая низкая стоимость за заказ. Обратите внимание, что при таком тестировании сравниваются не CTR объявления, а конверсия вместе со стоимостью заказа. Поэтому перед запуском нужно в аналитике выполнить настройки веб-страницы «спасибо за заказ».
Итак, что нужно сделать, чтобы настроить тестовые объявления. Первым делом нужно получить доступ к новым обновлениям кампаний на сервере.
Затем стоит выгрузить только те кампании, в которых будут создаваться тестовые объявления в Excel. Это можно сделать следующим образом:
- перейти во вкладку Директ Коммандер;
- произвести выгрузку кампаний в файл;
- установить формат «Яндекс.Директа».
Если до этого момента еще не создавали рекламную кампанию в Яндекс.Директ, то стоит создать в формате Excel документа и загрузить с помощью Директа прямо на сервер. Только после создания такого файла можно добавлять тестовые объявления для проведения тестирования.
Чтобы создать ряд тестовых объявлений в качестве сравнения, нужно полностью сделать копию кампании, но копировать без названия столбцов, а затем со всеми фразами проделать следующее:
- все знаки минус сменить на плюс;
- удалить регионы, ставки, ID и статусы с фраз и объявлений, словосочетания, где есть минус слова;
- следует вставить новый текст;
- поменять в ссылке окончание на test_2.
После внесения изменений в режиме редактирования нужно скопировать кампанию и перенести ее в Коммандер, который поможет внести изменения на сервере.
Итак, копируем кампанию:
Нажимаем на импорт кампаний:
Импортируем все объявления в нужную кампанию с их перезаписью:
Вот так выглядят по окончанию тестовые объявления:
На этом еще не все. Следующий шаг – проверка utm меток и быстрых ссылок новых объявлений. Если все проделано правильно, то можно рекламную кампанию отправить на модерацию. Теперь остается ждать показ тестовых объявлений и следить за статистикой. Можно ждать несколько недель, но главное, чтобы у объявлений появилась конверсия. По окончанию А/Б-тестирования стоит значение придавать именно конверсии. Ее можно посмотреть в Яндекс.Метрике в сводке о Директе.
Данный тест объявлений поможет определиться с рекламным бюджетом, понять, какие нужно создавать объявления для более эффективной конверсии.