Внутренняя оптимизация сайта заключается не только в правильном составлении ключевых слов и мета-тегов, а также в ряде других моментов. Именно они помогут получить большое количество поискового трафика со всего контента на сайте.
URL должны быть максимально понятными
Нужно все адреса делать удобными и максимально короткими. Обязательно должны присутствовать ключевые слова. Некрасивые адреса веб-страниц и слишком длинные недопустимы.
Создавайте Titleс ключевым словом
Ключевое слово должно располагаться в самом начале, поскольку только так оно будет значимым для поисковых систем. Это касается самых важных запросов.
Присутствие в Title часто используемых слов
Можно использоваться слова такие как: «смотреть», «скачать», «обзор», добавить актуальный год – все они предусматривают ранжирование по низкочастотным хвостам.
Контент должен быть не только текстовым
Сегодня гораздо больше привлекает клиентов видео, таблицы, различные цепляющие изображения, чем текст. К тому же, благодаря такому контенту увеличивается время, проведенное на сайте, что важно для поисковых систем.
В теге Н2 должны быть подзаголовки
В данном теге должно хоть одно ключевое слово содержаться в подзаголовке. По данным экспертов, данная операция помогает в продвижению.
Помещайте ключевую фразу в начале статьи
Многие ключевые слова страницы помещают в средине или почти в конце статьи. Нужно первый раз использовать ее вместе с первыми 150 словами. Эта особенность хороша для поисковых систем, поскольку они понимают, о чем страница.
Важность адаптивного дизайна
В прошлом году от Google получили санкции сайты, у которых нет адаптации под мобильные устройства, поэтому важно разработать мобильную версию.
Делайте уклон на исходящие ссылки с сайта
Данная стратегия важна для seo-продвижения и она позволяет увеличить трафик. Кроме того, ссылки помогают поисковым системам определить тематику страницы и убедить их в авторитетности вашего сайта.
Не забывайте о внутренних ссылках.
Внутренние ссылки важны для сайта. Они должны встречаться несколько раз в каждой статье. Очень хороший пример – статьи из Википедии. Там таких ссылок очень много, но в нашем случае стоит ставить ограничения на 2-3.
Оптимизируйте скорость загрузки сайта
В компании Google официально заявили, что маленькая скорость загрузки негативно влияет на ранжирование сайта. Ее можно увеличить за счет сжатия изображений и с помощью быстрого хосинга. Если сайт грузиться дольше 4 секунд, то срочно оптимизируйте скорость.
Займитесь оптимизацией изображений
В файле изображения должна присутствовать ключевая фраза, а также она должна быть в ALT текстовом блоке. Также такие изображения помогают поисковым системам понять, о чем страница и за счет этого повышается ранжирование.
Настройте кнопки социальных сетей
Это повышает вероятность того, что кто-то поделиться вашей ссылкой и это принесет новый поток клиентов.
Публикуйте качественный контент
Если пользователь попадает на ваш сайт и сразу же его покидает, то у вас явное низкое качество сайта. Публикуйте познавательные и увлекательные статьи, тогда на вашем сайте задержатся дольше.
Не забывайте о комментариях
Раньше не так обращали внимание на комментарии и считали, что от них практически нет пользы, то сегодня они придают большое значение и существенно влияют на ранжирование.
Придерживаясь таких советов, можно достичь эффективного продвижения сайта.