С новыми обновлениями в Яндекс.Директе стало гораздо удобнее создавать рекламную компанию мобильным приложениям. Теперь можно рекламировать те устройства, которые подходят; скачивать приложения через сеть телефона. Раньше такие возможности ограничивались из-за нескольких причин:
- слишком много «весит» приложение, и его предпочитали скачивать по сети Wi-Fi;
- давалось слишком мало мегабайт и их тратили на другое, нежели на скачивание приложений;
- теперь Яндекс.Директ автоматически определяет нужную ОС и подгоняет необходимые расширения к объявлениям.
Если пользователи будут находиться в сети с мобильных устройств, то объявления при поисковой выдаче будут видны, а также в РСЯ.
Стратегия должна быть такой же, как и при составлении текстово-графического объявления. Для начала нужно создать рекламную компанию отдельно для рекламной сети Яндекса и для поиска. Кроме того, разрешается рекламные компании делить по регионам.
Важно настроить рекламу по типу устройства. Можно сразу выбрать все устройства, а можно только телефон или планшет. Предусмотрено также тестирование.
Если вы хотите рекламировать приложение, к примеру, через которое удобно читать, то оно больше всего подойдет для пользователей, которые сидят с планшета. Исходя из актуальности, следует ставить отметку в настройках, где предусмотрен выбор устройства, затем переходим к ставке. Ставка для планшетов всегда выше, чем для смартфонов. Теперь можно анализировать показатели.
Очень важно понимать для чего нужно ваше приложение, какая его функция. Можно рекламировать в разделе мобильной связи и сеть Wi-Fi, но важно, чтобы приложение скачали. Пользователи могут кликнуть на приложение, но только ради того, чтобы посмотреть название и скачают уже его дома через Wi-Fi. Как следствие, про приложение могут забыть и количество кликов ненужного характера увеличиться.
В рекламной кампании можно корректировать ставки. Здесь появляются возможности тестировать аудиторию по возрасту и полу. Если приложение рассчитано в большей степени для женщин, например, оно про дизайн ногтей, то следует показы увеличить именно на женщин.
Следующим шагом стоит выставить ссылку на нужное приложение в магазине и написать цепляющий текст вместе с заголовком объявления. После выставления ссылки, Яндекс.Директ подтягивает все данные о приложении: рейтинг, цену, оценки.
У вас также появляется возможность добавить изображение для рекламной компании. Обязательно нужно установить трекинговые ссылки. С ними можно проследить за аналитическими данными кампании.
Обязательно нужно обратить внимание, есть ли какие возрастные ограничения на приложение. Затем стоит приступить к формированию ключевых слов для мобильных приложений. Для поиска нужно использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, для рекламной кампании высокочастотные и средне высокочастотные запросы.
Последний шаг – это сделать ставки и отправить объявление на модерацию.