Еще 5 лет назад по просторам Интернета ходила картинка, где был изображен пример правильно оптимизированной страницы. Главные акценты были расставлены на ключевые слова в тексте. Сейчас пример выглядит по-другому, поскольку принципы оптимизации существенно изменились.
Немного ранее, для попадания сайта в ТОП необходимо было писать уникальный контент с правильно расставленными ключевиками. Сейчас же особый уклон делается на качество. Итак, есть пункты, которых стоит придерживаться для того, чтобы сайт смог легко выйти в ТОП.
Уже в ближайшее время главный тренд в контенте будет именно оценочные мнения пользователей. Посетителям сайтов значительно интереснее читать мнения людей, чем общие материалы по теме. К тому же, экспертные высказывания выше ценятся. Если сайт с медицинской тематикой, то, безусловно, нужен текст с мнениями, нежели обычный, и он положительнее воспринимается поисковой системой. Было бы идеально, если б написание контента для медицинского сайта доверили врачу; для образовательного – преподавателю.
На каждой странице должен присутствовать медиа-контент. Он не только повышает эффективность восприятия текстов, но и нужен для релевантности. Можно позаимствовать изображения и видео с открытых ресурсов, но такой вариант не самый подходящий. Самый лучший выбор – это прорисовка изображений с нуля, а также самостоятельный съем видео. Еще подойдет заливка на сайт скриншотов и создание видео-презентаций исходя из контента. Как бонус может быть дополнительный трафик по поиску картинок и видео.
На сегодня плотность ключевых слов не имеет значения, особое внимание обращается на читабельность и окончание. Хвосты нужно выбирать из семантического ядра.
Такие хвосты можно не употреблять с основной частью словосочетания. Можно заменять синонимами. Очень важно все фразы равномерно распределить по странице в изначальном виде, без склонений.
На сегодня написание сплошного текста совершенно неприемлемо. Контент должен иметь четкую структуру с разными элементами. Пример главных элементов:
- подзаголовки;
- различные списки;
- таблицы, схемы;
- ссылки на сайты со смежной тематикой.
Больше всего цены и отзывы касаются сайтов, которые предоставляют услуги или продают товары. Для сайтов с информационной тематикой стоит сделать уклон на отзывы. Обычно пользователи при выборе определенного товара всегда интересуются отзывами тех, кто пользовался таким товаром. Цены для интернет-магазинов обязательны.
Если у вас скоростной сайт, то с ним не только будет приятно работать, а также такая его особенность хорошо повлияет на ранжирование сайтов. При плохой загрузке нужно убирать тяжелую графику и целый ряд скриптов.
Все успешные проекты должны иметь адаптивный дизайн. Это также влияет на поисковую выдачу сайта.Еще один главный момент – кода. Исходный код должен быть легким, обладать валидностью. Главный контент должен быть в начале документа.
Все вышеуказанные элементы помогут создать идеально оптимизированную страницу.