Ключевые слова для сайта подобрать совсем не сложно. Это можно сделать через Яндекс. Сначала нужно создать свой аккаунт в нем, а затем зайти в Wordstat.
Самое верхнее поле предназначено для ввода фразы, к которой необходимо подобрать нужные ключевые запросы. Система автоматически подберет нужные слова, исходя из тех, что вводилось в поисковую систему за последние 90 дней. Всегда стоит учитывать тот факт, что вместе с веденным запросом будут подаваться не только адекватные ключевые слова, но и масса других запросов, которые абсолютно не касаются темы и относятся к разряду интересного в Интернете.
Именно поэтому лучше всего отсортировать ненужный мусор. Можно сортировку провести двумя способами: все ключевые слова скопировать в отдельный Excel файл и с помощью фильтров почистить или же выполнить нужные действия в сервисе. Если все делать в сервисе, то нужно в строку ввести список минус слов – это слова, которые не должны отображаться. Их стоит писать со знаком минус перед ними и все слова писать через пробел, без каких-либо пунктуационных знаков.
Вот таким способом можно собрать актуальные статистические данные по вашему запросу. Теперь возникает вопрос как нужно их использовать?
Обычно искать запросы нужно не только высокочастотные, но и низкочастотные. Итак, чтобы написать текст по популярному запросу, нужно на первой странице выдачи отобрать 20 ключевых слов. Если нужно написать текст с охватом и низкочастотных слов, то можно использовать абсолютно все слова даже у которых по несколько показов.
Все тексты должны быть оптимизированы с содержанием прямых вхождений запроса, которые предварительно выделили среди других в Wordstat. К примеру:
Высокочастотные запросы стоит размещать в начале текста. Фразы такого типа можно разбивать другими словами, но обязательно все они должны быть в одном предложении.
Есть несколько правил, которых стоит придерживаться при распределению и использованию таких фраз:
- все тексты должны быть seo оптимизированы с правильно подобранными ключевыми словами. Все высокочастотные вхождения должны размешаться в начале статьи;
- не нужно употреблять большое количество ключевых слов, их должно быть небольшое количество и все они должны смотреться органично;
- не нужно одну и ту же фразу употреблять в тексте по несколько раз, иначе поисковые системы воспримут это за обман, и все усилия будут напрасными.
Самое главное правило – это дать максимально развернутый и точный ответ на запрос, который используется в статье. Всегда нужно помнить, что если в поисковой выдаче будет ваша статья с нужным ключевым запросом, то читатель хочет найти в ней ответ на свой вопрос. Если он не получит его, то вы потеряете не только читателя, но и возможно будущего клиента.