Все поисковые сервисы обращают внимание на качество сайта. Исследуя контент, структуризацию и популярность ресурса, поисковые системы определяются, какой сайт больше всего пользуется популярностью у пользователей. Метрики качества также анализируют поведение посетителей на сайте, а не только рассчитывают необходимые показатели. Для того, чтобы взять данные, можно найти множество источников, например, счетчик статистики, скрипты на страницах, надстройки, которые находятся в браузере – эти элементы помогают вычислить и проанализировать поведение пользователей, а также собрать все данные для оценивания качества.
На что может влиять контекстная реклама?
Безусловно – это результаты поиска по запросу, которые обеспечивают кликабельность сайта. Если же на сайте находится множество пользователей, это значит, что сайт хороший и вызывает доверие.
Немаловажны показатели отказов, которые показывают, сколько вернулось на страницы поиска. Обычно такое происходит, если на посещаемом сайте пользователи не нашли ответа, который искали. Важным показателем остается время – сколько пользователи пробыли на сайте. Если показатели низкие, то это свидетельствует о некачественном контенте.
Благодаря контекстной рекламе есть возможность управлять трафиком и получать только таких пользователей, которые заинтересованы вашим предложением. Чтобы найти таких пользователей первым делом необходимо изучить статистику посещаемости, ключевые запросы и выгрузить все данные по переходам на страницы. Далее исследуется поисковая видимость на сайте и поведение пользователей по отношению к контекстной рекламе.
Для примера был выбран сайт с установленной Яндекс.Метрикой, он продвигается менее года и находится в топ-30 перед тем, как запускали контекстную рекламу. Около двух месяцев после того, как запустили рекламную компанию, исследовали ключевые запросы и поисковую видимость ресурса. Если контекстная реклама держалась больше суток, то запрос убирали. По результатам рекламной кампании как видно поисковая видимость возросла. А значит, что не задавая прямой поисковый запрос, пользователи все равно сталкивались с продвигаемой ссылкой.
Как вывод можно сказать о том, что, если хотите увеличение трафика, то нужно настроить контекстную рекламу по нужным ключевым запросам. Для быстрого поиска слов нужно воспользоваться Яндекс.Метрикой :
– поисковые запросы;
– рекламные системы с поисковыми фразами;
– если есть выбранные цели, то можно выбрать «Источники», добавить метрику и сделать группировку по ключевым словам.
При большом посещении на сайте нужно выбрать максимальную доступность, поскольку часть данных может скрываться. Все отчеты лучше всего выгрузить в виде таблицы.
Нужно провести просчет отказов, время проведенного на сайте, а также глубины просмотров. Исходя из данных, выбрать необходимые ключевые запросы. И теперь можно запускать рекламную компанию.