Довольно часто многие задаются вопросом, возможно ли продвинуть сайт одновременно в 5–7 регионах? Это действительно можно сделать, но есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание. В данный момент рассмотрим, как получить трафик в регионах Европы.
Эти два варианта прекрасно работают, но на практике все-таки лучше использовать домен, ведь его быстрее можно вывести в ТОП, к нему больше доверия и соответственно конверсия выше, намного проще закупать обратные ссылки.
Если брать поддомен, то это немного рискованно - если с сайтом будут какие-то неполадки, то можно потерять весь трафик. Еще один минус заключается в бюджете – один домен по смете как отдельный сайт. Но все же и одному, и второму варианту можно присвоить регион, что считается важным этапом.
На графике показано результаты, когда сайт был без региона и как начал расти, когда его указали.
Всегда стоит учитывать: при большой конкуренции домены с поддоменами совершенно не практичны. Лучше выбрать несколько доменов и настроить их под определенные европейские регионы.
Только после детального анализа стоит планировать дальнейшие действия. Многие seo-специалисты хотят продвигать сайт в нескольких регионах и равняют их под один, что весьма ошибочно. Всегда нужно учитывать разницу в менталитете, конкуренцию в ТОПе, семантику и прочие нюансы. Например, в Испании закупить ссылки не составит труда, а вот в Германии намного сложнее вплоть до условия заключения договора на каждую ссылку.
В европейских странах множество разных моментов по продвижению, которые стоит заранее изучить и проанализировать. Только после выяснения всех нюансов можно продвигаться дальше.
К примеру, нужно продвинуть сайт в нескольких регионах и в каждом свой язык. Для этого нужно подготовить на разных языках семантику, перевести контент, осуществить анализ.
Как показывает практика, никто не нанимает профессионального переводчика для составления семантического ядра и в итоге выходит некачественный технический перевод текстов. Всегда нужно давать специалистам на вычитку для достижения хорошего результата и устранения в семантике ненужных слов.
К обратным ссылкам также нужно серьезно отнестись, как и к семантическому ядру. В основном используются ссылки со статей или сетки. Строение процесса по аутричу:
Нужно спарсить выдачи по запросам, собрать площадки, а затем отфильтровать базу по показателям. После чего можно собрать обратную связь и договариваться о размещении на площадках. Затем следует утверждение сайтов, пишется контент и размещаются статьи. Все обратные ссылки на сайт можно контролировать:
1. Обязательно нужно анализировать нишу. Выстраивать реальную картину, формировать стратегию.
2. Один домен делать для одной страны. Кстати, его вместе с поддоменом можно без труда привязать к Google Webmaster.
3. Учитывайте нюансы региона, в том числе язык, семантику, менталитет.
4. В качестве обратных ссылок должны быть качественные доноры, региональные домены. Всегда нужно контролировать обратные ссылки.
5. Придерживайтесь определенной стратегии, не допускайте технического перевода, стройте хорошие обратные ссылки.
Самое главное – реально оценить рынок и нишу и только после этого стоит предпринимать какие-либо действия. На практике лучше для каждого региона выбрать отдельный домен.