Для того, чтобы добиться максимального эффекта в продвижении необходимо правильно подобрать ключевые слова для сайта и распределить их по страницам, правильно структурировать ресурс, создать качественный контент. Остановимся на ключевых словах (семантике): как ее можно собрать и кластеризировать с «Megaindex». Этот сервис поможет сэкономить ваше время и финансы.
Чтобы создать нормальный сайт, семантическое ядро просто необходимо. Оно служит фундаментом сайта. Существование проекта и его развитие напрямую зависит от качественного подбора ключевых слов. Кластеризация запросов и их подбор в «Megaindex» является приложением-новинкой в данном сервисе. Оно дает уникальную возможность оптимизаторам собирать семантику в автоматическом режиме. Если кто занимался подбором семантики хотя бы от 150 страниц, то наверняка знает, что такая работа отнимает много времени. Автоматизация сбора запросов на сегодня – это настоящая находка для сео-специалистов и других веб-мастеров. Можно распределить поисковые запросы по страницам и не тратить на это свое время.
С помощью сервисного приложения можно одновременно кластеризировать порядка 20 000 ключевых слов. Это значит, что за полчаса все эти слова можно разбить по кластерам и сложившиеся группы использовать для своих потребностей (в зависимости для чего проводился сбор семантического ядра).
Запросы конкурентов нужны для того, чтобы качественно сформировать семантическое ядро. Сервис может помочь отследить семантику конкурентов. Все делается очень просто: нужно лишь вбить в адресную строку адрес вашего конкурента, предварительно выбрав регион, и нажать «показать».
Вам будет предложен список конкурентов, а также дополнительные варианты.
Находясь на этом этапе, можно убирать или добавлять нужные проекты. Для более качественных ключевых слов нужно искать наиболее похожие сайты конкурентов. Предварительно отредактировав, как нужно можно жать «продолжить». Приложение покажет ранжируемые запросы в поисковых системах, которые используют конкуренты.
Всего лишь за пару минут у вас будет огромный выбор ключевых слов, которые пригодятся для сайта. Но не стоит придавать им большое значение, поскольку не все конкурентные проекты идеальны и есть большая вероятность, что важные ключевые запросы пропущены. Можно проигнорировать данные этап и непосредственно осуществить загрузку своих ключевых запросов.
К примеру, было собрано запросы по теме «рулонные шторы». В общем, их получилось 856. Теперь можно их группировать и кластеризировать.
Нужно выбрать, сколько ключевых слов совпало на топовой странице в поисковой системе. Обратите еще внимание на группировку фраз, которая формируется исходя из поисковой выдачи. Другими словами, если существуют запросы, которые могут одновременно быть на нескольких страницах, то они все идут в один кластер. Поисковые алгоритмы взаимодействуют с распределением.
Система кластеризировала запросы и получилось 432 кластера. Каждая группа имеет общее число запросов. Все кластеры можно дополнять и расширять.
Если слова расширить, то дополнительно появятся запросы, которые также можно использовать для продвижения.
Иногда запросы могут не подходить или находятся не на своем месте, тогда нужно переставлять вручную, но «Megaindex» максимально приближает к ручной работе и экономит наше время. Все кластеры можно выгрузить в отдельный файл и работать в Excel.