Для проведения успешной контекстной рекламы требуется точно подобрать ключевые слова и качественно оформить объявления. Именно подбор слов является самым сложным и занимает максимум времени. Для предотвращения серьезных трат и экономии времени можно использовать семантическое ядро конкурентов. Для реализации данной задачи требуется применять различные программы и сервисы, которые автоматически собирают статистику. Она официально представлена в Яндекс. Приложения проводит работу по всем запросам очень быстро и качественно.
Изучать запросы конкурентов не так просто как кажется. Оформление и текст можно посмотреть, а вот отследить ключевые слова самостоятельно значительно сложнее. Самостоятельно человек не сможет выявить ключевые слова, с помощью которых собирается трафик. Для данной задачи нужно применять самые разные ключевые запросы, а также ежедневно изучать результаты выдачи Яндекс. Все они вносятся в единую базу. В ней будет находиться все содержимое рекламы и результаты поисков.
Для сбора информации используются скрипты. Они работают на веб-серверах высокой мощности, которые функционируют на скоростных каналах интернет сети. Единственным способом,как узнать запросы конкурентов в директе является помощь сервисов по сбору ключевых слов. Подбор фраз проводится через поисковую систему Яндекс, которые связаны с услугой или товаром. В результате появятся рекламные объявления по введенному слову или словосочетанию. Ссылки объявлений позволят выявить конкурентов.
Сбор информации осуществляется при помощи различных серверов. Одним из самых популярных является advse.ru. Для работы с ним достаточно:
1. Зайти на сайт.
2. Ввести слово или фразу в левом окошке и нажать на кнопку «Получить сайты».
3. Сервер предоставляет оперативно список порталов. Достаточно кликнуть на один их них и провести анализ.
4. Нажать кнопку «Получить запросы».
5. Составить списки из нескольких групп по эффективности ключевых запросов.
Еще одним вариантом считается сайт advodka.com. Здесь вводится домен конкурента и выводятся сведения по контекстной рекламе, всех объявлениях и ключевых запросах.
Процесс подбора ключевых запросов проводится с плагином Яндекс.Директ или в результате использования парсинга нескольких первых страниц в результате поиска. Одним из эффективных серверов считается DirectEditor. Он был создан специально для Яндекс.Директ. Программа проводит рекламные кампании и занимается их управлением. По выбранным ключам осуществляется анализ, и предоставляется статистика.
Сегодня в сети можно найти очень много сервисов, которые способны отобрать и проектировать любую информацию для определенных ключевых запросов конкурентов. Эффективность тех или иных фраз необходимо проверять. Их применение может не говорить о повышенном трафике и конверсии. Все запросы тестируются и только потом применяются.