Search Engine Optimization - представляет собою простую систему, которая создана для продвижения любого сайта в поисковых ресурсах. В результате хорошей оптимизации, поисковик показывает обработанный сайт в топовых местах, то есть одними из первых ссылок.
В основном, для SEO оптимизации текста используют такие приемы:
Первым этапом в проведении SEO оптимизации текста значится форматирование заголовка. На сегодняшний день, наличие заголовков играет важную роль для продвижения в поисковых системах. Есть 6 типов заголовков (h1-h6), где Н1 - самый главный и старший, а h6, соответственно, младший. В них действует четкая иерархия, которую нельзя нарушать.
После качественной оптимизации заголовка, важным критерием является уникальность текста и его объем. Чтобы контент высоко оценили поисковые системы, мало просто скопировать чужой готовый текст. Необходимо создать авторскую статью с уникальностью не менее 90%. Чаще всего оригинальность проверяется по таким антиплагиатам, как Адвего, Text.ru или еТХТ.
SEO оптимизация текста учитывает также плотность употребления или использования ключевых слов и такой фактор, как тошнотворность. Переоптимизация или сильная заполненность текста ключевыми словами - это перенасыщение, которое делает текст сложным для понимания.
Таким образом, ключевые слова нужно равномерно употреблять в тексте, они не должны превышать 2-3% от всего объема. Рекомендуется применять различные словоформы и разбавлять ключевые слова, а еще их можно и нужно склонять. При этом не стоит пренебрегать внешним видом текста и его формированием.
При возможности слитый текст лучше разбавить списком нумерованным или маркировочным. Поисковые системы обожают такой прием. Также необходимо умеренно применять форматирование шрифтов. Можно выделить текст жирным, курсивом или цветом. В любом случае, ориентиром при создании контента является его прямой потребитель - человек. Поэтому текст должен быть легкоусваиваемым, читабельным, с употреблением SEO приемов.
Тег title является названием, которое выдает поисковая система, а description - описанием, которое не превышает 70 символов и показывает основную мысль всего текста в сжатом виде. Также и URL должен содержать главные или ключевые слова или быть транслитерированным.
По правильном употребление рубрик и меток, SEO оптимизация может быть увеличена. В тексте должно присутствовать не более трех рубрик и шести меток для удачной оптимизации. Они же в свою очередь должны содержать ключевые словоформы, но повторяться не больше раза.