Все готовые лендинги всегда можно усовершенствовать. Есть ряд мелких деталей, которые могут негативно отражаться на конверсии пользователей и их обязательно нужно исправить. Итак, какие можно проводить эксперименты?
1. Пишите меньше текста.
Бывает так, что продают товар, о котором не нужно слишком много писать, ведь он сам за себя говорит. Это тот случай, когда вещь эксклюзивная и уникальная. Нужно больше акцентировать внимание на дизайн страницы, яркость изображений. Тоже относиться и к услугам. Не стоит применять этот метод в том случае, если товар сложный, требует объяснений в применении.
2. Заменяйте поля кнопками.
Нужно визуально упрощать взаимодействие, поскольку на такой вариант ведутся больше. В данном случае относиться к простым товарам, где выгода очевидна. Можно смело в первом экране оставлять свое предложение.
3. Не стоит бояться повторений
К примеру, у вас для рынка есть нестандартное предложение, например, приобрести часть функционала бесплатно, тогда об этом на каждом экране должны быть упоминания. Если же упоминание есть только один раз на первом экране, то в дальнейшем у пользователя возникнут сомнения. Для максимальной эффективности уточняйте детали, например, этот функционал будет действовать в течении года бесплатно.
4. Всегда давайте что-то бесплатно.
К примеру, большинство провайдеров предоставляют модемы за очень низку цену, ведь они понимают, что им выгоднее сотрудничество с клиентами в дальнейшем и из-за модема спрос может возрасти, хотя, по сути, для провайдеров это не ценная вещь.
5. Собирайте статистику.
Сегодня намного лучше воспринимается информация, если есть статистическая информация. Постепенно нужно собирать ее о своей компании и предоставлять клиенту как дополнительную информацию о вас.
6. Больше минимализма.
Можно не заполнять каждый экран текстом, картинками, формами регистрации. Минимальное количество любой информации – это залог успеха и высокой конверсии. Есть еще одно альтернативное решение для текста – появление его только при наведении на необходимый блок.
7. Длинные лендинги ценятся выше.
Если вы продаете сложный товар и у вас всего лишь 2 или 3 экрана, где на каждом призыв к действию, то срочно нужно дополнять сайт одностраничник. Большая вероятность того, что у вас никто ничего не купит. Нужно добавить информации, добавить форму контакты в самый низ. Обычно дойдя до конца, клиент созревает на покупку.
8. Задавайте вопросы аудитории.
Стоит сформулировать такие вопросы, которые возникают у клиентов при просмотре товара или услуг. Чаще всего они должны быть острыми и обязательный критерий к ним – сразу же наличие ответа.
9. Представьтесь.
При продаже товара, который требует гарантий, стоит потенциальных клиентов знакомит с сотрудниками вашей компании. Некоторые фирмы на своих лендингах размещают ролики, в которых показывают людей довольные их товарами или услугой.
10. Наводите подсказки.
Аудитория всегда ведется на любые скидки или бонусы. Можно сделать кнопки, где написано «Хочешь воспользоваться слугой со скидкой? Введи свою почту здесь». Также еще один вариант – это расставление визуальных шпаргалок.
Всегда помните об отзывах. Они значительно повышают доверие посетителей.
Эти простые советы помогут сделать хороший лендинг с высокой конверсией. Если у вас возникли сомнения, что что-то с вашей страничкой не то – экспериментируйте. Только так можно достичь результата.