С помощью программы AIDA первый экран посадочной страницы будет с уклоном на выгоду и результат, а также здесь важную роль играют позитивные эмоции.
Создание landing page изначально предусматривает моделирование ситуации: как пользователь будет себя вести на сайте. Например, у вас сайт с предоставлением жилья посуточно. Если на нем нет выгод сотрудничества с вами, конкретных предложений, то, конечно же, пользователь покинет вашу страницу. Также, где текст непонятен или нет того, что нужно – это все влияет на потерю клиента. Так выглядит пример не правильно структурированного сайта:
Есть множество моментов, на которые можно обратить внимание, но они не несут никакой пользы. Также нет информации по стоимости, месторасположения и другой важной информации. Все, кто посещает сайт, попадает на него не просто так, значит, пользователь что-то ищет. Контент для сайта должен быть таким, который ответит запросам и потребностям. Главное его преимущество – релевантность.
Возьмем за пример страницу с тематикой подготовительные курсы к государственному экзамену. Целевой сегмент – это ученики старших классов и их родители, которые настроены на успешную сдачу экзаменов своими детьми. С помощью Яндекс. Метрики можно узнать о том, что больше половины пользователей – родители возраста от 35 лет. Исходя из таких показателей, необходимо сформулировать выгодное предложение для родителей.
Каждая лендинг страница предусматривает то место, куда первым делом обращают внимание – это верхний угол с левой стороны, где расположен логотип с описанием деятельности. Если пользователь там найдет текст о подготовительных курсах, то он уже останется на сайте.
Дальше постепенно внимание падает на заголовок, а это значит, что его нужно сделать мощным и продающимся. Формула создания заголовков предусматривает конкретный аргумент и результат. Нужно написать то, на что надеяться все родители, но и не стоит забывать про школьников. Лучше всего в заголовке вместить текст для двух разных аудиторий. В подзаголовке стоит продублировать род занятий компании.
Нужно привести конкретные цифры. Как здесь на примере 86 балов. Эти балы не просто так написаны, а они отображают статистику успеваемости за прошлый год всех, кто прошел курсы и поступил в в ВУЗ, который мечтал. Такое изложение информации также заинтересует пользователей.
Следующий шаг – это формирование желаний с помощью основных факторов, которые непременно должны повлиять на выбор так званые буллиты.
Обязательно нужно использовать статистику по успеваемости в ЕГЭ, факты о преподавателях, итоговую выгоду от прохождения курсов. Нужно уметь писать вкусно со статистикой, конкретными предложениями и выгоду от них. Такие показатели влияют на желание и пользователи делают свою выбор в вашу сторону.
Призыв к действию самый главный и важный элемент на первом экране. Он должен быть полезным и логичным для пользователя. В данном случае призыв должен говорить о записи на бесплатное занятие по предмету и еще нужно добавить три конкретных выгоды.
Итак, призыв сформирован с выгодами теперь можно переходить к другим экранам для составления текста, который показывает одни выгоды для клиентов.