Мало создать качественный сайт, нужно еще сделать так, чтобы была высокая конверсия на сайте, а для этого стоит задуматься о создании призыва к действию на странице.
1. Посетителям страницы не стоить навязывать определенный шаг, он должен быть легким, например, как получить веб-дизайн сайта бесплатно или проконсультироваться у специалиста также на бесплатной основе. Не нужно сразу же предлагать купить товар на сайте. Не всегда человек готов со старта отдать определенную сумму, поэтому вероятней покинет вашу страницу;
2. Делайте уклон на естественность. К примеру, у вас целевая аудитория – это домохозяйки, которые хотят купить натуральный чай. Не стоит предлагать скачать полный прайс-лист, а важно предоставить консультацию по этому чаю или же дать возможность попробовать его с помощью бесплатных пробников;
3. У призыва к действию должна быть ценность. Важно подать информацию так, чтобы потенциальный клиент понял, если он предоставит свою контактную информацию, то в обмен на нее получит важную информацию, которая возможно поможет в решении его проблемы. Именно такой подход не составит труда клиенту оформить заявку за несколько секунд.
Исходя из комбинирования трех правил, можно предоставить оформить вот такую заявку:
Этот призыв естественного характера и не отпугивает клиентов, поскольку не обязывает сразу же оплачивать что-либо. Ценность такого действия в том, что предлагают бесплатно попробовать поработать с фотобоксом. Ограничение во времени помогает пользователю успеть оставить онлайн заявку прямо сейчас.
Не всегда можно что-то предоставить бесплатно, поэтому можно сделать уклон на цены.
При индивидуальном заказе на шкафы-купе невозможно сразу назвать цену, поэтому можно предложить три разные цены и человек выберет для себя подходящую.
Все оптовые закупщики интересуются ценами и возможностью получения большой прибыли с товаров. Исходя из этого, на странице стоит предложить просмотреть прайс-лист. Бесплатная консультация здесь не к чему и с ней конверсия будет ниже.
Здесь существует множество вариантов и все они зависят от тематичности сайта. Можно применить призыв записаться на первое бесплатное занятие.
Для лендингов по иностранному языку – это идеальный вариант. У клиента сразу же после занятия пропадет страх, вдруг он просто выкинет деньги и ему не понравится. Здесь можно окончательно решить, вкладывать деньги или нет.
Можно применить форму с призывом оставить заявку для составления индивидуального тура.
Ценность такого предложения состоит в индивидуальном подходе. У человека появиться уникальная возможность путешествовать своим туром, а не по предложенным от турфирм. Можно также призвать к получению бесплатного календаря, где будут указаны самые интересные события в Стамбуле.
Дайте возможность обговорить реализацию проекта с грамотным специалистом.
Такое предложение ценное, если вы предоставить возможность проконсультироваться по проекту со специалистом, а не с тем, кто предлагает услуги.
В заключение можно сказать, что если не будет хорошего призыва, то не будет и продаж. Нужно четко следовать правилам составления призыва к действию и постоянно изучать свою аудиторию. Только в таком случае вы предложите именно то, что они хотят получить.